11 часть.

254 26 5
                                    

-Всё? Жива?
-Умереть и то легче.
-Миен? Всё нормально? Сильно больно?
-Да нормально..вроде..
-Ты злой или добрый дракон,я не пойму?
-Закройся, Хён. -Роза подошла ко мне и осмотрела.
-Девочки не медлим, полетели. -мы одновременно с Розой цокнули и посмеялись.
Хенджин же пошёл к выходу, а мы за ним.
-Ты точно летать научилась?
-Даааа.Лети уже. -хенджин посмотрел на меня и взлетел выше облаков.
-Слушай, роз..А как вы так летаете.. и как я буду?
-Хенджин сам по себе может летать в облике дракона. Это как бы способность его и Татс-маки.Я умею, так как во мне есть 0.2 грамма крови Вана, а в тебе его чешуйка. Да ещё и ветер нам будет помогать.
-А мне чем лететь то? У меня крыльев нет.
-У нас ни у кого в человеческом обличии, кроме Татса их нет. Ты просто будто бы отпрыгиваешь от земли и отталкиваешься руками, ладонями вверх. А когда хочешь обратно, ладони опускаешь вниз. Я не знаю, как это происходит, но выходит так.
-А мы как полетим, просто стоя?
-Он тебе ничего не объяснил?
-Объяснил, но мы же будет в воздухе.
-Твоё тело поймёт до какой вышины тебе нужно и тогда остановиться, тогда ты разворачиваешься в нужном тебе направлении,становишься драконом и летишь. У каждого дракона, есть крылья.
-Так, а я как? Хенджин сказал, что мне никак не стать драконом.
-Слушай его больше. Как будешь выше облаков, инициативно захоти быть им и крутанись и будешь змейкой. 
-Ты поможешь?
-Давай руку.-Роза взяла меня за руку и мы вместе взмыли в небо, оказавшись над облаками. Там нас ждал белый дракон. Когда мы были на берегу, он был просто большой змейкой, а теперь настоящий огромный дракон.
-Ты чего ей ничего не объяснил?
-На это есть ты.
-Идиот.. Миен, крутись. -она отпустила мою руку и я думая о том, что хочу стать драконом закружилась в воздухе.
Остановившись, я почувствовала мощь в себе и осмотревшись увидела серого с переливами фиолетового дракона. Только я была намного меньше, чем Хенджин.
Мою примеру последовала Роза и стала краснобордовым драконом.
-Видишшь,она справилась.
-Я и не сомневалась. Полетели уже. -я посмотрела на них и мы полетели.
Управлять крыльями за твоей спиной и быть таким мощным существом ,кончено, интересно.
Но кто мог подумать, что в один из дней, я познакомлюсь с царём драконов, который уже много лет ищет свою первую переродившиюсю любовь. И эта любовь я.
А ещё, эта любовь теперь дракон. Какое мне дадут название, когда такой дракон уже есть. Татс-миен. Миен-маки.
Как Миен-макака звучит. Так не надо..
Так всё..

история принца или царь драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя