Всём привет мои ангелочки. Меня зовут Варя но некоторые знают меня как Ангел Мармер. Про другие истории я не забыла просто решила сделать вот так. Ну начнём.
Пред. История :
Был обычный день. Мистическая энергия была очень сильная в этот день, поэтому в пространстве появлялся один дворец. Это место называли "непостоянным дворцом" Ведь он никогда на одном месте не стоял. В этом дворце жила семья высших мифов. Легенды гласили что фамилия этой семьи была т/ф. Обычно легенды врут , но на этот раз это была чистейшая правда. От этой семьи осталось лишь два мифа , милая девочка Т/и и её брат Никита. И вот однажды в непостоянный дворец кто-то смог пробраться... Кто-то кто хотел смерти жителям этого здания. Никита защищал младшую сестру , но убив незнакомца он умер сам. Т/и убежала из дома, на случай если за ней кто-то придет. Шёл дождь. Девочка промокла насквозь. У неё не было денег на отель и еду. Т/и осталась без ничего.Егор Линч :
Пред. История:
В этот день он шёл домой после работы. Журналист взял отпуск на неделю чтобы отдохнуть хоть немного. Капли дождя ударялись о зонтик парня с приятным звуком. Линч проходил мимо переулка и услышал тихий плач. Он решил пойти в переулок. Егор увидел девочку Т/и которая была в лёгкой, летней и промокшей одежде. Он не мог её оставить поэтому парень привёл девочку домой ,согрел её и уложил спать. Узнав историю Т/и Линч решил стать ее опекуном , а если быть точнее то он решил её удочерить. Т/и не была против.
Реакция:
-о! Вы о моей доченьке? Т/и очень милая! Может моё солнышко и высший миф, но она и мухи не обидит! Она может кое-как призвать огонь, но ей это очень трудно поэтому даже не думайте что она опасная.
Он любит вас всей душой. Вы для него стали дочкой. Он вас всегда поддержит и успокоит. Супер отец!Джон:
Пред. История :
После того дня прошёл месяц. Линч не выходил на работу за это время и Джон беспокоился. Вдруг он заболел или ещё что хуже. Писатель поехал к другу, молясь чтобы он был в порядке. Он постучал в дверь и ему открыла наша любимая Т/и. Джон сначала не понял, но когда подошёл и объяснил Линч, то он не стал орать.
Реакция:
-Хорошая девочка. Мне нравится то что она имеет хоть какую-то магию, и может себя защитить. Но бывают случаи когда она ничего не может сделать и мне её придётся защищать. Я её одну в общественном месте не оставляю.
Он считает вас другом . Иногда бывает подкатывает и пристаёт не смотря на возраст, но в это время приходит Линч и даёт Джону сковородкой.... И сковородка становится кастрюлей.Лили:
Пред. История :
Проходит время и Линч решает что необходимо познакомить Т/и с тётей и двоюродным братом. Егор сообщил сестре что едет на время к ним. Приехав Лили сначала не понимает кто вы и почему вы здесь, но как всегда Линч спасает ситуацию. Лили прыгала от радости, ведь теперь у неё есть племяница, хоть и приёмная.
Реакция:
-Я рада что Линч хоть немного подумал о потомстве. Мне очень нравится смотреть как Линч беспокоится о Т/и или пытается её успокоить. Прямо сердце радуется и сразу видно что Линч хороший отец. А ещё я учу её готовить. У неё хорошо получается.
Ну тут всё сказано)Лукас:
Пред. История:
После всего этого Линч ведёт Т/и в комнату Лукаса. Тот на данный момент рисовал. Когда Линч открыл дверь то на него накинулся мальчик с обнимашками. После объятий Лукас заметил Т/и. Линч объяснил что это его двоюродная сестра, и предупредил что приёмная. Т/и и Лукас накинуться на друг друга с объятиями и провели друг с другом оставшийся вечер.
Реакция:
-моя сестрёнка такая крутая! Она может призвать огонь! Она добрая и милая!!
Определённо вы ему понравились)Попрошу написать заказы ведь без них я врядли что-то смогу придумать.