Походу ваш автор не может не написать ещё одну реакцию что пишет уже пятую реакцию за день.
Сейчас реакция от меня. Решила выбрать что-то не банальное.
Короче
Реакция на то что Т/и режет руки (очень не банальное (сарказм))Причина: тоска по старшему брату Никите.
Егор Линч:
Пред. История :
Прошло уже несколько месяцев после смерти вашего брата. Вы очень скучали по нему. Вы не выдержали этого стресса и стали резаться. Вам было легче, но вы стали одевать закрытую одежду. Линч посчитал это подозрительным но чтобы успокоится свалил на "переходный возраст". Но его это всё больше напрягало. И однажды вы забыв про порезы решили кинуть кофту в стирку и одеть другую. Но как только вы сняли кофту (а сняли вы кофту в гостиной) пришёл в комнату Линч и видит ваши порезы.
ЕЛ- Т/и? Что это значит?...
На вас кинули испуганный взгляд.
ЕЛ- садись на диван и никуда не уходи. Я сейчас приду.
Егор быстро отправился в ванную за аптечкой и вернулся. Он стал обрабатывать ваши не такие уж давние порезы. После того как он прошёлся ваткой с перекисью, он достал бинты и забинтовал. После этого он взял ваши руки в свои и немного их сжал
ЕЛ- и в чем же твоя причина? Почему ты это делаешь?
Т/и- понимаешь, я... Я скучаю по брату. Он мог убежать, но остался и сражался насмерть, чтобы просто защитить меня. Я виновна в смерти брата. Понимаешь?! Виновна!
Вы начинаете плакать. Линч с пониманием посмотрел на вас. Он убрал ваши волосы за ушко и стёр с ваших щёк слезы. Посмотрев в ваши глаза он потянул вас в объятия. Вы легли в угл, между спинкой дивана и самим Линчем. Он обнял вас немного поглаживая вас. Егор слабо улыбнулся .
ЕЛ- дуреха. Ты не виновата. Все хорошо.
Линч стал вас успокаивать. В итоге все же смог.
ЕЛ- больше не режься , хорошо? Всегда говори мне, я тебя всегда буду поддерживать.
Т/и- хорошо пап.
Линч поцеловал вас в лоб. Вскоре вы уснули на диване, а Линч заметив это гладил вас по спине, но вскоре тоже уснул.
Реакция:
-я не могу поверить что моё любимое солнышко режется! Я должен ей помочь!
Боится вас потерять. Хочет вам помочьДжон:
Пред. История :
Линч рассказал Джону о том что вы режетесь. Джон был обеспокоенным. Джон вас ругал:
Д: Т/и дура нафига ты это делала?!?! Ты че совсем кукухой поехала?!?!
Вы просто молчали. Джон успокоился .
Д- т-т-т/и ,котёнок,ты... Ты меня прости. Просто я беспокоюсь за тебя.
Вы с пониманием к нему отнеслись. Дальше вы пошли рубится в видео игры
Реакция:
-я не ожидал от такого позитивного человека что-то подобное. Ей надо помочь, ведь кроме нас ей никто не поможет.Беспокоится
Лили:
Пред. История:
Ну ей рассказал Линч. Она не стара вам что-то говорить ведь вам и так досталось от Джона.
Реакция:
-бедная девочка. Возможно я бы в её возрасте бы так тоже поступила, не став бы ли Линча. Но это нужно остановить пока не поздно.
Тоже беспокоится.Лукас:
Ему рассказали вы. Он начал плакать и молить чтобы вы его не бросали. Ну как отказать такому лапочке.
Реакция :
-если она это делает значит её что-то тревожит. Я помогу ей. Я буду ей всегда помогать. Лишь бы. ... Лишь бы она перестала так над собой издеватся.
Тут и без меня понятноЛембтон :
Пред. История :
Он опять вас похитил и когда вас переодевали в его одежду то он заметил порезы.
Реакция:
-ей стоит это прекратить. Я не люблю когда мои игрушки в плохом состоянии.
ЛИИИИНЧ. ИДИ СПАСАЙ ДОЧКУ ЕЁ ОПЯТЬ ПОХИТИЛИ!Всё на сегодня реально всё.