глаза 1. реакцианерная

262 9 0
                                    

Всём привет я решила написать свою мини историю. Я сделала обработку гачи и захотела написать о сюжете в картинке.

Вот она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот она. Я объясню что за люди. Справа вы понятное дело видите Линча. Посередине стоит Т/и. Слева вы можете видеть меня (крыльев могут исчезнуть по желанию). Вроде всё объяснила. Приятного чтения.

После прибытия в реакцианерную студию А. М. вы находите камеру где высвечиваться запись. Интересно берёт над вами верх. Вот что вы видите:
Камера включается. Вы видите авторшу. Авторша заметила что запись включена и улыбнулась.
А. М. -всём привет мои ангелочки! С вами Ангел Мармер! Сегодня я нашла кое-что новенькое. Возможно вы удивитесь, но я люблю читать. В книге мифов, в которой сказано о постоянном дворце и прочих реальных паранормальных вещей , я узнала о новой довольно интересной вещи. "Комната беспредельного безумства"-вот куда я хочу отправиться. Здесь нет сильно много информации о месте , а что известно я сейчас скажу. Известно что это типо мира между жизнью и смертью. То место настолько паранормальное, что в нём нет стен и говорят что есть монстр который как раз и сводит с ума людей. То что происходит дальше не известно. Пришёл оттуда только 1 человек который сразу умер , успев сообщил только это. Я собираюсь понять что с тем местом не так. Так как оттуда нет выхода и входа я с помощью пиковой дамы отправлюсь туда и вернусь во времени. Итак. Начнём.

Часть с пиковой дамой будто кто-то вырезал.

Вы видите на записи тёмное пространство. Вы слышите шаги.
А. М. -хееей! Есть кто-нибудь?!... Странно. Тут должен быть хотя бы один человек.

Вы слышите звук позади авторши.
А. М. - что за...?
Вы видите что на записи камера вернулась в студию. Запись закончилась. Вы не медля отправляетесь домой, прихватив камеру. Дома Линч пил чай с Джоном. Вы подбегаете к нему?
ЕЛ- что-то случилось солнышко?
Он видит ваш обеспокоенный взгляд.
Т/и- я нашла камеру авторши в реакцианерной.
ЕЛ- Т/и авторша ведь разозлится если узнаёт что ты взяла её камеру без спроса.
Вы молча показываете запись. Ребята в шоке.
ЕЛ- получается она в опастности?! Её спасать надо!!!
Джон тихонько сваливает потому что автор его задолбал.
ЕЛ:-т/и будь дома. Никому не открывай. Я отправлюсь за автором.
Линч ушёл. Вы с камерой в руках уснули на диване. Прошло пару дней. Линча так и нет. Вы решили тоже отправится в том пространство.
Вы провели ритуал пиковой дамы и та отправила вас.

Продолжение следует

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя