И снова заказ:
Спасибо user08139001
Для тех у кого не грузит:
1) Реакция на то что Т/И всегда носит нож во внутреннем кармане кофты на всякий случай.
Вторую реакцию напишу позже.
Начинаем.
Егор Линч :
Пред. История:
Вы вместе с Егором гуляли по улице. Был обычный летний вечер, где тьма приходила поздно. Вы рассказывали парню как задолбала вас школа. Вдруг начало темнеть.
ЕЛ- уже довольно темно. Пойдем домой, солнце.
Т/и- ну раз тебе темно, хочешь я тебе посвечу, раз я солнце.
ЕЛ- ты и так мне уже светишь...
Егор улыбнулся, а вы ему в ответ. Вдруг вас затягивают в переулок. Какие-то мужики стали держать Линча, а вас другие. И вот вышел их главарь.
Г- что вы стоите!? Выколите девочке глаза! Они такие уродские....
Линч подорвался и стал сопротивляться не жалея сил.
ЕЛ- не трогайте её! Отпустите её!
Но его держали крепко. Один из них достал нож и стал подходить к вам. Но вы достали свой нож и стали их фигарить. Вы убегаете с Линчем, держась за руки.
Реакция:
- я аж офигел, когда узнал что у Т/и есть нож! Но это круто, самозащита не помешает.... Главное чтобы она не порезалась.Джон, Лили, Лукас:
Пред. История:
Вы припёрлись к ним на ночевку. Но причём не просто так, а помочь Джону сделать предложение Лили. Вы уже накинули несколько вариантов в блокнот.
Т/и - дядя Джон, достань блокнот с слендерменом их моей сумки.
Д- хорошо, сейчас.
Он поплелся к сумке и стал там искать этот блокнот. Он замечает нож и достаёт его. В эту секунду заходят Лили и Лукас.
Д- не понял.
Вы оборачиваетесь.
Д-ты что продолжаешь резаться?
Джон повысил голос.
Т/и - слышь,мистер орущий вездеход, с этим я завязала, а это для самозащиты. Ты положи на место.
Реакция:
Они сказали много текста и единственное что я запомнила это то что они офигели.Лембтон:
Пред. История:
Он гулял по улице.... Один...... Наслаждался тишиной.... И при этом страдал из-за неё. Она услышал ваш крик. Он побежал на полной скорости к переулку. А там как раз было то что у Линча в пред. истории. Увидев ваши способности защищаться, он меньше переживал за вас.
Реакция:
Тут всё понятно.Прошу прощения что так мало, идеи были на нуле. Сейчас более менее нормально. Постараюсь следующую реакцию написать получше. Кстати БЛИН У МЕНЯ АСК , РУБРИКИ ОТКРЫТЫ!!!