реакция

165 6 12
                                    

И снова наш заказик

Спасибо natsuko_sato_Итак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо natsuko_sato_
Итак.
3) Т/и подружилась с слендерменом.

Прошу прощения что долго не было реакций, просто у меня дела так себе. Но я должна для вас хотя бы реакции писать, кста, а может мне написать реакцию Никиты Берга и Роменского? Что думаете?

И да небольшие заметки на сегодня :
Т/п/и- твоё полное имя
Вы при удочерении взяли у Егора фамилию

Итак начинаем
Пред. История:
В один из вечеров вы сидели в комнате и рубились в майнкрафт. Вы ничего не подозреваете, как ваше окно открылось само по себе. Вдруг из окна входит он... Слендермен.
Т/и- слендер!
Вы обнимаете существо. Оно приобнимает вас в ответ. И тут к вам заходит....

Егор Линч :
Пред. История:
Егор только вернулся с задания очень уставшим, но ему хватало сил всегда подняться к вам в комнату и поцеловать в лоб или в щеку. Он поднимается наверх и видит.... Это... Он очень испугался.
ЕЛ- Т/И! БЫСТРО КО МНЕ!
Т/и - что случилось ?
ЕЛ- отойди от этого монстра! Он чуть Лукаса не угробил, не хватало чтоб и тебя угораздило в это!
Т/и - пап, это мой друг следер, он наоборот хороший.
ЕЛ- Т/п/и Линч , я запрещаю тебе с ним разговаривать.
Т/и - но...
ЕЛ- Т/и, запрещаю.
Вы грустно опустили голову. Слендер ушёл.

Реакция:
Он негативно к этому относиться и пытается отговорить от дружбы с этим, по его словам, "монстром".

Джон:
Пред. История:
Линчу нужно было отъехать, поэтому за вами приглядывал Джон (скажите спасибо что Линч вам на всякий пожарный перцовый балончик и сковородку оставил на всякий пожарный). Вы были на улице. Вы бегали и смеялись, а Джон сидел на уличном кресле и следил, чтобы вы не врезались, будто вы маленькая. Из леса выходит это 3-х метровое существо. Джон сразу достал револьвер, а вы улыбнулись кинулись к слендер чтобы обняться, но Джон начал стрелять в вашего друга. Вы испугано остановились и упали, Из-за того что не совладали с скоростью.
Слендер ушёл.

Реакция:
Он категорически против. Он до приезда Линча всегда был там, где вы были ему видны. Вы кое-как уговорили его оставить вас хотя бы в туалете за вами не приглядывать. Вы поймите, это от беспокойства, а не от предпочтений так скажем.

Лили:
Ей рассказали Джон и Линч, и поэтому теперь она приглядывает за вами ещё больше.

Лукас:
Пред. История:
Вы были на ночевке у него. Вы спали в разных комнатах. Вы услышали в комнате Лукаса его крик. Вы резко выбегаете и видите картину:слендер залез через окно, а мальчик напуганный сиди на углу кровати и плачет от страха. Похоже слендер перепутал окно. Вы кидаете в монстра подушку.
Т/и - ты офигел моего брата пугать!
Вы не на шутку разозлились. Лукас увидев вас слез с кровати и побежал к вам в объятии.
Слендер ушёл
Реакция:
Честно он рад, что теперь вы будете защищать его от монстра.

Лембтон:
Он знает всё с помощью разведчиков. Он беспокоиться о вас, но ничего говорить не станет.

Вот так вот. Постараюсь следующую реакцию написать скоро. А ещё У МЕНЯ БЛИН АСК И 2 НАФИГ РУБРИКИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО НИХ!

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя