бунт 6. финал

154 4 16
                                    

Ледянная глыба стояла посреди комнаты. А. М..... Прошёл месяц с того времени. Скоро заклятие должно снятся..... И оно снялось. Глаза ангела снова стали живыми.
А. М. -надеюсь за это время ничего плохого не произошло....
Лёд исчез без следа. Девушка обернулась к двери и вышла из дома. Видя чёрное пустое солнце, она поняла что уже этот апокалипсис начался. Не медля, А. М. побежала в глубь города, молясь за Аду и других.

*************

Д- и что же нам делать? Есть же способ спастись?
Всё переживали, ведь такая ситуация не каждый день.
А- есть. Есть 3 способа как может окончится этот апокалипсис. 1- самый негативный, просто смирится и сдаться этим существам и умереть. 2- тоже смирится, но сражаться. 3- это ждать....
ЕЛ- ждать? Чего?
А- ждать, пока А. М. придёт.... Если придёт. Бывает такое что создатели вспоминают о своих заброшенных копий и мирах. И иногда им становиться стыдно, у них появлятся мотивация продолжать и они возвращаются. Понимаете?
Т/и - а если она не вернётся? Получается...... Мы обречены?
Егор обернулся на девочку и обнял её.
ЕЛ- Она придёт обязательно. Всё будет хорошо.
А- нам нельзя расслабляться. Скоро придёт он и нам всём крышка.
Д- Он?
А- Босс всей этой компании демонов. И тогда даже я не смогу ничего сделать.... И тогда у нас останется 2 пути.... Сдатся или спастись..... И причём от нас это не зависит.
Лукас прижался к Джону
Ли-не пугайте детей.
А- я не пугаю. Я говорю правду. Я постараюсь сделать всё возможное. А теперь идёмте. Нам нужно найти безопасное место.

Ада поворачивается к улице. Только она хотела сделать шаг, как вдруг приехал чёрный лимузин. Из машины вышел Лембтон.
Ле- Мистер Линч, че вы тут устроили?
А- Я не собираюсь ему объяснять по новой. У нас мало времени. Идём.

Они отправились домой к Аде..... А именно в подвал. Но там оказалось довольно уютно. Стоят диваны с мягкими и пушистыми подушками, журнальный столик с узорами и книжные шкафы из адского дерева. Всё поусаживались на диваны.
А- сейчас нам нужно отдохнуть. Завтра отправимся в магаз за жрачкой. А то моей хватит на 2 дня. Идём вместе, чтобы побольше взять.
В комнате восцарилась тишина. Спустя минуту Ада произнесла:
А- я отойду от дома на некоторое время. Скоро вернусь.
Ада вышла из дома и направилась к тёмному дому, с витражными окнами . ....
Ада вошла в дом и сразу поднялась на второй этаж... В комнату А. М. Увидев, что её уже нет, она стала звонить авторше... И дозвонилась.
А- Ты где?
А. М. - я в городе.
А- давай встретимся в твоём доме. По пути постарайся быть незаметной.
А. М. - хорошо. Скоро буду.
Вызов завершён.
А. М. торопилась к своему любимому дому, к Аде. Вот она уже на пороге.
А- всё в безопастности. Они у меня в подвале.
А. М. - хорошо, спасибо. Что дальше по сценарию?
А- скоро прибудет Агатио, босс этого демонического сообщества. Я сделаю так, что мы окажемся в западне и тут приходишь ты и спасаешь наши жо-
А. М. - я поняла не продолжай. Тогда погнали.
Они вышли из дома и отправились домой к Аде. Ада спокойно Шагала по улице, а А. М. пряталась среди домов и следовала за подругой. И вот они на месте назначения. Ада вдруг заметила что из солнца выходит монстр с размера статуи Свободы.
А- Агатио... Уже?.... Нужно торопиться!
Ада резко вошла в свой подвал.
А-Дело плохо! Уже пришёл босс этого ада! И он рядом с этим домой! Нам не выйти!
Всё испугались. Дети прижались к родителям, а те их обняли.
Ле- и что нам делать?
Только Ада хотела ответить, как появилось огромное землетрясение. Он пришёл за ними.
А- мы не успеем убежать!
Лицо Агатио уже было видно в подвале, и оно смотрело на них хищным взглядом. Он схватил Т/и.
ЕЛ- СОЛНЫШКО! НЕТ!
Агатио видно хотел сожрать девочку, и только он поднёс её к лицо как появились в воздухе фиолетовые частицы и послышался женский знакомый голос:
??? -Не стыдно девочку обижать?
Из неоткуда появился малиновый нож и воткнулся в руку существа. Агатио вскрикнул и от боли отпустил Т/и. Джон был ближе всего к ней и побежал её ловить. Секунда и маленькое чудо Егора было на руках его лучшего друга. На голове существа появилась тень
??? - получи по своей дибильной.....
Появились звуки бензопилы. Так и есть. Фиолетовая бензопила была в руках тени.
??? - .... РОЖЕ!!!!!!
Тени воткнула в голову Агатио свою бензопилу, и демон рассыпался на пыль.
И тогда всё увидели своего Спасителя. А. М.! К А. М. побежала т/и и обняла её.
Т/и - я знала что ты придёшь!
Всё остальные (кроме Ады) посмотрели на авторшу виноватым взглядом.
ЕЛ- Варь, ты прости нас.... Прости.
На глазах Егора были видны слезы.
А. М. - я вас не вину. Возможно я бы тоже такое чувствовала. Всё в порядке.
На глазах ребят стали восстанавливаться дома. Небо стало нормальным как и солнце.


*************
А. М. - посмотрим что здесь можно сделать.
В библиотеке А. М. на полу уже нарисована пентаграмма. В руках девушка держала книгу оккультизма.
А. М. - Вот!
А. М. остановилась на одной странице, положила книгу на пол и стала говорить заклинание шопотом. Да так, что никто не мог бы услышать что она говорила.
Пентаграмма засветилась и извергла тело. Тело мифа майнкрафта Энтити404. И вдруг... Оно начало дышать. Ада была в афиге. Миф поднялся. Ада, под силами эмоций, подбежала к нему и обняла что есть сил. И после обнимах они отправились домой.
А- СПАСИБО!
Вот так и закончился бунт

В главе присутствует KOSHECHEKA_KILL

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя