реакция

271 5 7
                                    

Ангел Мармер сидит и ждёт заказов. Она, сидя за столом, нервно постукивала ногой. Она резко встаёт.
А. М. - ТАК ВСЁ Я ЗАДОЛБАЛАСЬ ЖДАТЬ! Нужно что-то делать.... Стоямба. А что если..... Где моя камера!?
А. М. достаёт камеру.
А. М. - походу у меня есть идея насчёт новой реакции.
Итак
Реакция на то что Т/и имеет телекинез.
Пред. История :
Вы смотрели аниме вместе с автором. Тут на половине серии, автор ставит на паузу аниме и поворачивается к вам.
А. М. - слушай мне нужно снова тебе на день кое-что дать. Т к уже поздняя ночь. А если быть точнее то 1 ночи, то я дам это сейчас.
Вы теряете сознание.
Вы просыпаетесь. На улице уже светло. Вы посмотрели на часы. Время было 9:00. Вы встали и пытаетесь понять что вам дали. Вдруг вы видите как книга ,на которую вы кинули взгляд в первую очередь , поднялась. Вы понимаете что происходит. Вы вообще не удивляетесь. Это же А. М. Ей свойственно что-то давать ради читателей.

Егор Линч:
Пред. История:
Вы спокойно идете на кухню. Вы в полу-сонном состоянии не замечание Линча. Он стоял и рубился в телефон. Вы случайно толкаете его и он падает на железный угл. Вы быстро реагируете и с помощью телекинеза спасаете парню жизнь.
Реакция :
- это конечно прикольно, но меня бесит что А. М. даёт т/и силу а потом забирает. Она будто играется с нами.
Ему нравится сила....

Джон:
Пред. История :
У меня нет идей больше на пред историю.
Реакция :
-крутатееень... МЫ ЖЕ МОЖЕМ УКРАСТЬ ИЗ МАК ДАКА ЖРАЧКУ!!!
Эээ окей?

Лили:
Реакция:
-это круто! Это ей поможет хотя бы день пожить в безопасности.

Лукас:
Реакция:
-моя сестра самая крутая!!!!
Ну как всегда короче.

Лембтон:
Пред. История:
Он просто стрелял по вам а вы останавливались пули телекинезом.
Реакция:
-что-то ненормальное происходит с девочкой..... Ничего... Узнаю

Ееей я кое-как это написала!

Напоминаю о рубриках, аске и предложение о ролке. И просто о реакциях не забывать. Увидимся ангелочки!

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя