бунт 5

103 3 4
                                    

Мысли перемешивались. Так много вопросов и так мало ответов. Линч глянул девушке в глаза, и увидел лишь слабую ярость и недовольство. Тот тяжело выдохнул и ему пришла мысль. Мысль которая привела его в дрожь. Джон, Лили, Лукас. Они были неизвестно где, и парень боялся что монстры их забрали.
ЕЛ- Нам нужно найти Джона, Лили и Лукаса.
Девушка сделала взгляд мягче.
А- идёмте. У нас, как полагаю, мало времени.
Линч взял за руку т/и и побежал за Адой.

*********

Д- Скорее бежим!
Джон пытался отстрелить Монстрам хоть что-нибудь, но его попытки были тщетны. И поняв это парень побежал с Лили и Лукасом куда подальше.
Вот они бегут по улице. Солнце всё темнеет и становится всё больше и больше, становится пустотою. Джон думал куда спрятаться, и где может быть Линч и т/и. Его раздумья прервал монстр, что встал пред ним, смотрел на него хищным взглядом, тёмными безумными глазами. Троица хотела жить, но пули не помогут, и они это знали.
Стояли они возле того самого дома, о которой так давно они не слышали. Они стояли возле дома А.М. Витражные окна тёмного дома сверкали в ночи, ведь показывали рисунки Луны, звёзд и тёмного неба.
Вдруг из-за угла дома выбежала девушка, что сразу отпугнула монстров. За девушкой выбежали Линч и Т/и.
Увидев друг друга они обнялись, и благодарили Бога за то, что они снова вместе.
Ли- Линч, а это кто?
Лили указала на девушку.
ЕЛ- это Ада. Она спасла нас. И оказывается мы виноваты в том что происходит.
Всё вопросительно глянули на девушку.
А- Этот мир копия оригинала. Есть на самом деле мир, где всё точно так же, но их судьба подчиняется им, а этот мир называется "Реакционернная" или реакционнерный мир. В каждом таком мире - копии есть создатель, в данном случае это А. М. Но когда создатель забрасывает мир то всё хана! Твой ад приходит.

Всё поняли что ошибались.
В главе присутствует KOSHECHEKA_KILL

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя