реакция

470 13 0
                                    

Что-то я разогналась. Реакция была открыта дня 2 назад а уже 7 часть пишу. Ладно пофиг.
Вот что у нас на сегодня.

Для тех у кого не грузит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для тех у кого не грузит.
Реакция на то что Т/и одела их одежду.
Спасибо за заказ dariktttdog!
Итак.

Егор Линч:
Пред. История:
Было дело вечером. Вы шли домой после магазина . Вдруг посередине пути пошёл дождь и сильный, а зонтика не было. Вы быстрее пошли домой. Прибыв домой вы хотели сразу переодется и леч спать, но у вас пижама в стирке, а вы были насквозь мокрая. Линч дал вам свою одежду и отправил в ванную переодется. Пока вы переодевались Егор вытирал руки и лицо от воды. Когда вы вышли в огромной для вас одежде, паренёк умилился с вас.
Реакция:
-бозечки! Какая милота!! Вот бы она почаще одевала мою одежду.
Он просто умиляется с вас. Когда вы в его одежде он на шаг не позволяет себе отойти от вас, потому что Джон и Лембтон могут "побеспокоить" Тебя.

Джон:
Пред. История:
И снова дождь! Вы были на ночевке у Джона и вы блин промокли. Джон понятное дело побеспокоился за вас и дал вам сухую одежду. Когда вы оделись Джон смотрел как-то странно. Потом он отвёл вас в комнату. И только он хотел принести мысли в жизнь, как пришёл Егорка (который тоже был приглашён на ночёвку) и пригрозил сковородкой. Вам повезло.
Реакция:
-вот пришёл Линч в неподходящий момент. Но должен сказать что она была милой в моей одежде. Ничего рано или поздно случится то что я хотел сделать тогда.
ЕЛ- ДЖОН У МЕНЯ И ТАК ДОФИГА КАСТРЮЛЬ!! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПОКУПАТЬ СКОВОРОДКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ПРЕКРАЩАЙ!!!
Ну в общем.... Он хочет вас "потревожить". Егорка дай сковороду я ему лично дам люлей!!!

Лили:
Пред. История:
Ну короче. Вы разбирали гардероб Лили и тут вам пришла в голову идея. Вы по быстрому платье.
Реакция:
-настоящая модница. Ей это платье идёт. Надо потом отдать, когда немного подрастет.
Я ФЗ что сказать

Лукас:
Пред. История:
Вы играли вместе с ним. В доме стало холодно и вы замёрзли. Лукас дал вам одну из своих кофт. Когда он увидел вас в своей кофте, то он решил вам её окончательно отдать.
Реакция:
-Она такая красотка в моей одежде. А представьте какая она в маминой одежде! Да у неё будет свой завод женихов!
Ему понравилось. Больше слов нет, остальное только эмоции

Так кто у нас остался
А да.

Лембтон. :
Пред. История:
Она опять вас похитил. Неугомонный! Короче он не подумал что вам нужна одежда и ему пришлось пожертвовать немного своей. Конечно вы упирались Т к блин ОН ВАС ПОХИТИЛ УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ. Но в итоге вам ничего не осталось кроме как одеть . В итоге... Он вас "Побеспокоил"

Реакция:
-надо постоянно давать ей свою одежду. Это меняет всё

Ну чтож на сегодня всё. Завтра могу написать но не точно

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя