реакция

361 14 7
                                    

А. М. - (человек который сказал что реакций на выходных не будет) ВРЕМЯ ПЛАНА "ПРАНКЕР"
ЕС!
Итак.
Реакция на то что т/и заболела
Пред. История:
Вы пошли гулять. На улице была довольно холодно , а вы не одели под куртку кофту, которую вам нужно было одеть, по просьбе Линча. Возвращаетесь домой и сразу ложитесь спать. На утро вы начинаете кашлять. Вы пытаетесь скрыть это от Линча, но парень сразу замечает это.
ЕЛ- сядь на диван. Я за градусником.
Вы сели. Вскоре пришел парень и дал вам градусник. Через время он забирает из ваших рук.
ЕЛ- 38.7.
Егор уходит. Возращается с поедом и чашкой чая. Позже приносит таблетки.
ЕЛ- ну Т/и я говорил чтобы ты одела кофту. На улице ещё не лето. Холодно.
Т/и - простииии. *кашель*
Линч даёт вам таблетки и стакан воды.
ЕЛ- вот выпей.
Вы выпиваете таблетки. Егор продолжает вас ругать.
ЕЛ- Ну как так можно? Ты знаешь что на улице не жара.
Линч говорил вам подобное 5 минут. Потом успокоился . Он сел рядом с вами. Вы как раз допили чай и поставили чашку на стол. Линч аккуратно вас обнял и стал гладить по голове.
ЕЛ- ты меня пойми, я беспокоюсь за тебя. Солнце, прости за то, что я вспылил.
Голос его был мягким и ласковым.
Вы просто обняли его.

Егор Линч:
Беспокоится за вас. Лечит чем может.

Джон:
Узнал от Линча. Тоже беспокоился и дал вам подзатыльник. Егор. ЕГОР! НЕ ТРОГАЙ ЕГО! ЛИЛИ НЕ НУЖНА ЕЩЁ ОДНА СКОВОРОДКА!

Лили:
Лечила вместе с Линчем. Она готовила вам супчики. Было ощущение что это ваша мама а не тётя.

Лукас:
Развлекал и следил за вами. Помогал вам чем мог.

Лембтон:
Это был повод для него чтобы вас похитить и шантажировать Линча. Кстати а может мне это записать на камеру? Хотите это увидить?

Реакция готова

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя