реакция

416 15 4
                                    

Реакция от меня. И опять банальщина.
Реакция на то что Т/и поцеловала их. (Куда зависит от персонажа)
Начнём
Егор Линч (в губы):
Пред. История:
Это было во времена снеговиков. Джон и Линч орали на всю улицу. Вы с Лукасом пытались им сообщить об глюках камеры. Вы видите как Егора протыкает ветка снеговика и снеговик уходит. Вы плачете. Нет. Вы рыдаете. Линча заносят в баню. Его подлатали. Вас с ним оставляют наедине. Вы не знаете что делать. Вы положили ладонь на дорогого вам человека. Линч очнулся и положил на вашу ладонь свою. Вы были рады что он жив и под силами эмоции поцеловали его в губы. Конечно Линч не ожидал такого, но был рад.
Реакция:
-было приятно. Была бы другая ситуация то я бы ее зацеловал, но я был в плохом состоянии.
Ему нравится.

Джон( в щеку) :
Пред. История :
Джон решил вам подарить маленький подарочек. Он купил цепочку с кулоном. Когда он подарил вам, вы были очень счастливы и поцеловали в щеку парня.
Реакция:
-*умирающий ор*
Он очень смущён но ему жуть понравилось)

Лили (в руку) :
Пред. История:
Вы с Лили решили окунутся в детство и поиграть в принцесс. Лили была принцессой а вы рыцарем. Ну думаю потом и без меня понятно.
Реакция :
А её нет извините.

Лукас (в лоб) :
Пред. История :
Лукасу приснился жёсткий кошмар. Вы были всё в доме Лили поэтому мальчик побежал к вам. Вы успокоив его поцеловали .
Реакция:
Вас что-то смущает? Меня нет потому что у меня нет идей что тут писать.

Лембтон(шея) :
Пред. История :
Вас опять похитили. Вы решили сбежать нестандартно. Решили так скажем соблазнить его.... Зря т/и зря.

Реакция:
Ваша точка болела месяц.

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя