Заказ
Спасибо 666682
Для тех у кого не грузит :
Реакция на то что Т/и горит на солнце (как вампир), и под конец одной Миссии стало появляется солнце ну и понятно что она начала гореть.
Так делаем ещё одну копию мира, где Т/и горит на солнце (просто у меня нет идей как запихнуть это в изначальную копию)
Начинаем!
Егор Линч
Вы были такие с рождения и Линч знал это, поэтому если он вас куда-то тащил то либо ночью, либо с зонтиком и в закрытой одежде.
Однажды ему пришлось вас взять на задание, чтобы за вами приглядеть. Прибыли вы на место назначения ночью, как и предполагалось. Вы, держась за руки , отправляетесь фигарить монстра. Монстр мёртв.
Начался рассвет. На вашу коду стали появляться лучи солнца. Вы закричали от были. Дым отравлял воздух вокруг вашего тела. Егор испугался за вас, вспомнив вашу особенность. Он срочно скинул куртку с себя,накрыл ею вас, повернул вас лицом к себе и прижал.
ЕЛ- тебе сильно больно?
Т/и- я в порядке.
Линч отстранился и пришёл в ужас. Ваше лицо было в ожогах от солнца.
ЕЛ- о госпади...
Вы заплакали, ведь ожоги были сильными. Было больно и ваше лицо изуродовано. Парень обнял вас.
ЕЛ- ну чего ты? Ожоги заживут, не переживай.
Вы ушли домой.Джон:
Вашей миссией было украсть жрачку из КФС. Вот вы уже радостные с жрачкой подходите к машине, но появляется солнце, и Джон это замечает.
Д- Котёнок, срочно беги в машину! И накинь на себя плед, что мы брали!
Т/и- но дядя Дж-...
Д- бегом! Солнце поднимается!
Вы подбегаете к машине, и, хоть вы и осень быстро сели в машину, немного подгорели. Вы накинули на себя плед.
Через 10 секунд в машину садится Джон.
Д- ты как?
Т/и- немного подгорела, но не сильно.
Д- где?
Вы подаете Джону руку с обжогом. Тот аккуратно её осматривает и с улыбкой возращает вам.
Д- всё в порядке. Она скоро заживёт. Ладно поехали домой.
Вы поехали домой .Лили и Лукас:
Вы были у них в гостях . Вы гуляли с Лукасом. Т к зимнее утро солнце поднимается поздно вот вы и решили погулять. Но блин как назло начался восход. Вы Были блин без шапки (А. М. - БЛИН Т/И Я ЗАДОЛБАЛАСЬ ТЕБЯ ЛЕЧИТЬ!!!!) поэтому вы начали гореть. Вы закричали. Лукас заметил это, и повёл вас домой.
Лу- Мама! Т/и солнце обожгло!
Лили тогда была на кухне и жарила картоху (А. М. - блин нафиг я это написала! Я теперь жаренную картоху хочу ಥ_ಥ) . Услышав голос Лукаса, она побежала к вам. Убедившись что с вами всё хорошо, она просто отправила в вашу комнату, где шторы закрывали окна.Генри Лебмтон:
ЭТОТ ДИБИЛ ОПЯТЬ ВАС ПОХИТИЛ!!! ЗАДОЛБАЛ!!! Кмх кмх... Но в этот раз он похитил чтобы лучше понять вас, подружиться. Он попросил охрану привести вас в сад. Вы одели накидку с капюшоном. Вас ведут в сад. Вы стоите прямо перед ним. Резко Этот ДИБИЛ СКИДЫВАЕТ С ВАС КАПЮШОН И ВЫ БЛИН СТРАДАЕТЕ! Так Варя не бесись... Вы начинаете гореть. Вы закричали. Лебмтон испугался и накинул на вас свой пиджак. Позже он отправил вас на исследования и узнал о вашей особенности. Ему стало стыдно. Вас отпустили.УРА Я НАПИСАЛ
А. М. - Кто-нибудь купите мне картоху ಥ_ಥ