реакция

176 4 0
                                    

Заказ!

Спасибо forehead8962ИтакДля тех у кого не грузит :Реакция на то что т/и умерла и через месяц пришла к и/п в виде призракаНу че-то интересное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо forehead8962
Итак
Для тех у кого не грузит :
Реакция на то что т/и умерла и через месяц пришла к и/п в виде призрака
Ну че-то интересное.
Пред. История:
Хоть вы и дочь охотника за мистикой, который спасает всех людей, вы от мистики не смогли спастись.
Егор думал что в Японии вам ничего не будет угрожать, пока он рядом, но как он ошибался.
Этот дом больше, чем просто здание. 2 мстительных духа сделали из обычного домика, в проклятое место, что так и сочиться мистический энергией, которая готова крушить всё вокруг. Жаль только, что Линч этого не понимал, а когда понял, было слишком поздно...
Метка проклятия- очень опастная вещь. И вы её получили, теперь призрак от вас не отстанет.
И вот... Призрак забрал вас.
Какое же было горе для Егора, когда он понял что к чему.

Но было поздно...

Свет в конце тунеля, там где вас ждёт суд. Резко появляются крылья и нимб над головой. Рай вас ждёт....

НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ТАКАЯ СУДЬБА! ХОЧЕТСЯ ДОМОЙ! ХОЧЕТСЯ К ПАПЕ! НЕЕЕТ!

Отказ от рая удивил всех, и вы услышали голос.

-Приветствую тебя Т/и... Не каждый человек готов лишиться счастья в раю, и я удивлён... Знаешь, я тебе помогу, возращайся домой...

Вы чувствуете как ваше тело распадывается и исчезает, становится.... ПРОЗРАЧНЫМ.

Вы видите.... Дом? Это... Это ваш дом!

Похоже, вы стали призраком. Вы решили увидеть всех родных. Слезы, что прозрачны как и вы, стекают по вашим таким же прозрачным щекам. Вы стираете с щёк слезы.

(Епрст только пред история а уже 270 слов. Офигеть.
Д- ВАРЯ ТЫ ЛОМАЕШЬ ИНТЕРЕС К КНИГЕ ЭТИМИ СКОБКАМИ
А. М. - а ой, прошу прощения)

Егор Линч:
Мокрая подушка от слез и всхлипы из комнаты показывает горе на сердце Линча. Его любимая доченька погибла из-за него. Да, прошёл месяц, но ещё больно в душе. Вдруг он услышал скрипы с чердака. Егор встал с кровати, стёр с одной щеки слезы и вышел из комнаты. Он поднялся на чердак но никого не нашёл. Парень насторожился и решил на всякий пожарный поставить кружку с молоком и печенье, и вышел. Через время он вернулся и увидел полупрозрачное тело, что пытается взять кружку, но рука проходит сквозь неё.
Не может быть ... Это Т/и.
Егор прикрыл рукой рот и издал испугнный вздох.
ЕЛ- Солнышко?....
Вы обернулись.
Т/и- привет пап)
ЕЛ- СОЛНЫШКО!!!
Он бежит к вам чтобы обнять, но прошёл сквозь вас.
ЕЛ- милая....
Слезы снова начали наврочиввться на его глазах.
Т/и -я здесь, всё хорошо пап.
Вы обняли его.

Джон:
Книги уже не так интересны, вдохновение уже не так сильно. Джон уже так долго ломал голову над книгой, и всё тщетно. Горе сильно подействовало на нём. Джон услышал скрип двери. Парень повернулся и в проёме увидел ваше полупрозрачное тело.
Д- уходи!
Джон отвернулся от двери и взялся за голову. Вы прошли в комнату и подошли к нему.
Д- я сказал уходи! Ты галюцинация!
Т/и- галюцинация? А так может галюцинация?
Вы подняли силой мысли несколько предметов, и кинули таким образом подушку ему в лицо.
Д- не может быть. ... Т/и!
Он побежал к вам, чтобы обнять,он прошёл сквозь вас. У него в голове возникло недопонимание.
Д- Т/и.... Котёнок.
Т/и- дядя Джон, я теперь здесь, и больше от вас никуда не уйду. Обещаю, клянусь. Понимаешь? Теперь я здесь с вами буду всегда.
Вы обняли его и улыбнулись, чего он не мог сделать в ответ

Лили и Лукас :
Наблюдения из окна уже не то увлекательное занятие, как раньше. Лукас смотрел в окно, уже не надеясь на чудо. Лили была на кухне, но не готовила , а просто сидела за столом, расматривая семейную фотографию с вами.Атмосфера была так себя. В входную дверь кто-то постучал. Лили встала со стула и направилась в прихожую. Открыв дверь, она сначала никого не увидела, но потом разглядела полупрозрачное тело. Лили испугалась и закрыла дверь. Конечно ещё стучались некотрое время, но уже не открывали.
Настала ночь, Лукасу снился кошмар. Он проснулся, и увидел призрака чит стоит прям рядом с кроватью. Он увидел вас.
Лу- Сестрёнка, розочка!
Он потянул к вам свои руки. Вы были удивлены, что он не испугался, не закричал, а наоборот, хотел быть рядом с вами. Вы услышали скрип двери, это зашла Лили и видеть Вас. На глазах Лукаса начали наворачиватся слезы.
Вы обняли его и погладили по голове, а потом обняли Лили.

Лембтон: (А.М.-прошу прощения, мне на лембтона немного фантазии не хватило и будет чуть меньше чем у остальных)
Деньги уже не впечатляют, ведь девочка, с которой он пытался подружиться, уже нет. Он сидел с тетрадью смерти в руках, и думал написать туда своё имя. Внезапно он увидел полупрозрачное тело, что было впритык с входной дверью его кабинета. Призрак подошёл к Генри и парень (предположим что ему 26) узнал вас.
Вы, понимая его и его положение, обняли его . Вот


А. М. - ВЕЛИКАЯ ЧЕРНИЛЬНАЯ МАШИНА! 810 СЛОВ! Я В АФИГЕ! А СЕЙЧАС Я ПОЙДУ ПИСАТЬ АСК, ТАМ ВОПРОСОВ МНОГО! УВИДИМСЯ!

реакция Егорчика Линчика (ват?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя