Прошло уже некоторое время с последней реакции. О автроше не было слышно уже достаточно долго. Ребята думали что всё кончено и они свободны от сил девушки... Но...... Хех...... Как же они ошибались. Авторша думала что дать читателям, ведь заказов уже большое количество времени не было а оставить камеру и книгу в далёкой полке она не могла. А. М. решила не много отдохнуть и отправилась в город. Она захватила камеру на всякий пожарный. Девушка шла к парку. Вот она села на ближайшую скамейку, думала о своём. Вдруг она услышала ребят. А. М. повернулась. Т/и, Лукас, Джон и Линч играли в догонялки а Лили и Лембтон о чём-то говорили. Авторша подошла.
А. М. - Привет! Давно не виделись!
На неё всё обратили внимание и странно уставились.
Ле- Здравствуйте, мисс А. М. А вы где были всё это время?
А. М. - ко мне перестали идти заказы и я ломала голову. Идей нет.
Д- то есть ты хочешь продолжить над нами издеваться?
Авторша не поняла и удивилась. Джон говорил на полном серьёзе. Неужели всё это время существования этой книги А. М. была лишь мучительницой ребят.
А. М. -Издеваться? Я не издевалась над вами!
Ли- а что ты тогда делала?
У авторши шли слезы. Ей было больно это слышать.
ЕЛ- может перестанешь это всё. Нам это нереально надоело.
Даже его взгляд был недовольным и жестоким. Девушка просто убежала роняя слезы. Т/и смотрела ей вслед с жалостью.
Т/и- пап, а не слишком жестоко мы с ней?
Тот смягчил взгляд, глянул на девочку и потрепал её по голове.
ЕЛ- всё нормально. Она заслужила.
Даже если что отец потвердил, девочке было неспокойно.В доме авторши стояла гробовая тишина, только был слышны всхлипы девушки. Она, сжавшись в комочек , ревела в подушку. А. М. думала что они её друзья, а оказалась их мучительницой. Больно.... Больно...
________________
Если вы хотите проды то напишите, а то я не знаю надо ли писать. Помните у меня открыт АСК, рубрики и ещё нужны заказы. Надеюсь скоро увидимся.