утро у феликса началось не самым лучшим способом. его разбудила мама ближе к 10 часам утра со словами "просыпайся, сегодня мы идём в гости". вчерашнюю ночь феликс почти не спал, так как радовался приезду в родные стены дома, а лёг только под утро. да, вчера он прилетел из австралии обратно в этот дом, и сегодня они направляются к семье хван. мама сразу после того как разбудила феликса направилась на кухню, а ликс лениво поплёлся в душ. папа вероятнее всего спал, ведь он обычно это и делает в свой отпуск. после прилёта у родителей ликса отпуск неделя, а после работа возвращается. под прохладными струями воды он окончательно просыпался, а после закончив все ванные процедуры пошёл на кухню, где уже был готов завтрак. всё же душ отличная вещь, сейчас феликс чувствовал себя намного бодрее. на завтрак были вкусные панкейки с ягодами и сиропом, а рядом стояла чашка кофе. он мог догадываться к кому они пойдут в гости, но всё же решил удостовериться в этой информации.
феликс : мам, а мы к кому в гости идём?
мама : к семье хван конечно же. я так рада что мы наконец-то встретимся, я думаю хёнджин тоже по тебе очень скучал!!
их мамы не могли жить без друг друга от слова совсем. переезд в другую страну на долгих семь лет дался для них тяжело, ведь они не смогут дни напролёт обсуждать всё на свете лично. но ничего, они и так прекрасно справлялись. каждый день они говорили по телефону большое количество часов в сутки, обсуждая всё и всех дистанционно. а вот феликс не особо хотел видеться с хёнджином, ведь последняя их встреча закончилась на очень странной ноте. в тот день у него был первый поцелуй, причём с хёнджином. это было давно, а точнее когда ему было 10, а хвану 12, но всё же очень стыдно. и ладно если бы они просто поцеловались и всё, феликс укусил его за нижнюю губу. не сильно, но всё ещё помнит это. да, его первый поцелуй был с парнем, так ещё и с другом детства. дело в том, что в таком возрасте они только начинали познавать все тонкости любви, поэтому часто вместе посещали различные интересные сайты. на тот момент у хёнджина уже во всю был переходный возраст, соответственно играли гармоны, а феликс смотрел это всё с ним так как ему просто нравилось. да и с другом намного веселее, правда же? ликс конечно же не знает помнит ли это всё хван, но стыд остался. после того как семья ли переехала в австралию, хёнджин и феликс пообщались буквально недели две и всё. нет, они не ссорились, просто перестали друг другу писать. и сейчас, буквально через пару жалких часов ему предстоит встреча с хёнджином. волнительно немного, но не суть. как бы ему не хотелось лишний раз видеться с ним, красиво нужно было выглядит всегда. поэтому он после завтрака поблагодарив маму пошёл собираться в свою комнату. сейчас лето, соответственно одеваться нужно по погоде. остановился ликс на чёрной футболке и чёрных джинсах. да, на улице лето, но он всё равно не сильный фанат шортов и прочих вещей. возможно феликсу будет жарко, но это его никогда не волновало. ещё одна отличительная черта, кстати. добавив ещё пару украшений, остальное время он сидел в телефоне. да, ему не нравились свои веснушки, но сейчас их замазывать было очень лень. спустя час мама феликса наконец-то собралась, и сразу позвала сына на первый этаж. папа тем временем только проснулся и сидел на кухне мирно завтракая, а ликса тянут в гости с утра пораньше. благо дом семьи хван находился на этой же улице, поэтому спокойно можно было дойти пешком, так они и сделали.
феликс : мам, а зачем бы так рано идём в гости? сейчас только 12 часов дня.
мама : я очень сильно соскучилась по своей лучшей подруге, тем более хёнджин думаю тоже очень хочет увидеть тебя.
феликс : мм, сомневаюсь..
мама : всё равно мы там будем до вечера, вы хорошо проведёте время. вспомни как вы были лучшими друзьями, никогда не отходили от друг друга. эх, дети быстро растут..
за этими разговорами они дошли до дома семьи хван. да, этот дом феликс помнил отчётливо. светлый двух этажный дом с отличным двором внутри и бассейном, где любили проводить время хёнджин и феликс раньше. когда мама стучит в дверь сердце феликса начинает биться сильнее, ведь не известно кто откроет эту дверь.
если честно, раньше у ликса были чувства к хёнджину. возможно это глупая детская симпатия что была в 9 лет, но почему тогда он так боится видеть его снова? кажется это последствия той симпатии.
все его раздумия перервала мама хёнджина, которая открывала дверь. хоть не сам сын, и на этом спасибо. миссис хван моментально налетела на его маму с крепкими объятиями и не отпускала ещё долго. две лучшие подруги детства снова вместе, это грело душу ликса. через некоторое время отпустивши ненадолго его маму, миссис хван теперь принялась обнимать самого феликса. она знала его с самого детства, и даже до рождения. она любила гладить живот мамы феликса и разговаривать с малышом, говоря что будет любить его как родного сына. да, так оно и есть, она любит феликса как родного сына. после долгих объятий они наконец-то проходят в дом. ликс прекрасно знает этот дом, ведь почти всё детство он был именно тут. мамы сразу же отправляются на кухню, а за ними медленным шагом идёт феликс. миссис хван делает чай себе и маме феликса, ведь сам он отказался. он мирно ушёл на диван в гостиной и сидел в телефоне надеясь что про его существование вообще никто не вспомнит, но не тут то было.
миссис хван : феликс, родной, может пойдёшь к хёнджину? вы наверное так соскучились друг по другу, раньше не разлей вода были!!
да, это именно то, чего боялся ликс. не хватало ещё добровольно идти в комнату к хёнджину.
феликс : нет, спасибо, я лучше тут посижу))
миссис хван : ну чего ты как не родной.. хорошо сейчас сама его позову.
сердце ликса готово прямо сейчас выпрыгнуть из груди, ведь всё же его опасения вероятнее всего вот вот станут реальностью.
миссис хван : хёнджин, иди сюда, смотри кто пришёл!!
ну нет, только не это. казалось бы, чего ему бояться? феликс даже не знает кого перед собой увидит. за семь лет он уверен что тот очень сильно изменился, и прямо сейчас перед ним появился не ребёнок, а девятнадцати летний парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...