проснулся феликс ближе к двенадцати часам дня, даже не от будильника. хотя какой может быть будильник летом, верно? ну хоть никто его не разбудил, и на этом спасибо. первым делом он пошёл искать маму, ведь думал что та уже давно у миссис хван, но оказалось не так. мама спокойно сидела в гостиной перед телевизором с чашкой вкусного чая.
феликс : ого, ты даже дома? я думал ты сразу же к миссис хван пойдёшь.
миссис ли : пойду, но чуть позже. точнее не пойду, а пойдём вместе с тобой. сегодня у нас в планах пойти в парк, как же я соскучилась по нему за эти долгие семь лет!!
феликс : вау, парк это хорошо. а когда мы идём?
миссис ли : ближе к 4 часам дня. жара более и менее спадёт. а завтра кстати рано придётся проснуться, так как помимо боулинга нам нужно сходить в торговые центры и ещё разные места.
феликс : хорошо. а помимо меня, тебя, и миссис хван, будет там кто-то?
миссис ли : конечно!! ещё хёнджин будет. был бы ещё мистер хван, но он на работе.
феликс : хёнджин? ладно..
возможно всё не так и плохо. не враги же они, верно? ликс медленно пошёл в сторону кухни, и там сделал себе рамён с кофе. завтракать на кухне ему не хотелось, поэтому он отправился в свою комнату. пока он ел включил себе дораму, и даже не заметил как закончил свой завтрак. это его не остановило, он продолжал смотреть дораму из-за безумно интересного сюжета. так и закончились две не совсем короткие серии дорамы, и только сейчас феликс понял что два часа прошли слишком быстро.. он отнёс пустую посуду на кухню, и сразу помчался в душ. как никак уже два часа дня, а быть готовым нужно к четырём.
полностью сделав все ванные процедуры, феликс поторопился в свою комнату. выглядеть нужно хорошо всегда, а тем более когда идёте в парк. да, возможно он не сильно рад быть рядом с хёнджином, но гулять он безумно любил. и по городу этому, и по стране в целом очень соскучился. а прогулок кстати в ближайшее время будет очень много, причём по разным местам. ликс отдел белую рубашку и чёрные джинсы с классными разрезами на коленках, а волосы красиво уложил. на этот раз веснушки он решил замазать, ведь ему они совсем не нравились, а идти будут в людное место. ближе к 4 часам он был полностью готов, и взяв с собой телефон пошёл вниз где его уже ждала мама.
миссис ли : вау, красиво выглядишь. все девочки будут на тебя смотреть))
феликс : спасибо конечно, но от девочек пожалуй откажусь. даже не только от них, а от лишнего внимание в целом.. пошли?
миссис ли : пошли, они наверное ждут нас.
ликс с мамой вышли из дома и обернулись по сторонам. к ним уже подходили хваны, что и ожидаемо когда дома находятся в минуте ходьбы от друг друга. мамы обнялись, а сыновья вежливо поздоровались. парков в городе много, но сегодня они решили остановиться на самом интересном. туда довольно долго идти, поэтому решили заказать такси. мамы не хотели разлучаться даже в такси, соответственно им пришлось ехать в одном.
машина подъехала, была она довольно красивой и большой. это радовало в первую очередь феликса, ведь в большой машине был шанс сидеть подальше от хёнджина. мама сказала ликсу садиться первым, а хёнджин в то время обходил машину с другой стороны. но и тут даже проблема, ликс магическим образом оказался посередине. хотя нет, это не магия, это закон подлости. ну или судьба, кто его знает. миссис хван села впереди.
во время не совсем короткой дороги весёлые мамы успели разговориться с таксистом. да, сразу видно что они в настроении. феликс тихо улыбался с их шуток, а хёнджин смотрел в окно. может он тоже конечно улыбался, но лица его не было видно. в итоге миссис ли начала ближе двигаться к центру машины, так как будет возможность ещё лучше говорить с мамой хёнджина и таксистом с которым они во всю разговорились. вот так медленно мама феликса начала сдвигать его в сторону.. ладно если бы это была пустая сторона, но она его неосознанно двигает к хёнджину. пару раз ликс пытался намекнуть маме что она его сдвигает, но бесполезно. и вот, в итоге их плечи сталкиваются. мысленно он пытался себя успокоить, ведь "здесь нету ничего такого, он же твой друг, касания плечами ничего не значат". сам же он не понимал, почему так остро реагирует. в итоге он откинул голову на сиденья сзади, думая что хоть так сможет держать дистанцию. но нет, на этом мама не остановилась. в порыве смеха от очередной смешной шутки таксиста она случайно хлопнула по коленке ликса, а тот от неожиданности двинул её в сторону. и не просто в сторону, а в хёнджина. вышло так, что младший упёрся своей коленкой в его коленку. хёнджин резко повернулся к феликсу, но также резко отвернулся от него. коленку он даже не попытался убрать, пусть так сидит. ликс правда думал что не одна шутка не сможет его рассмешить, но тут немного другая ситуация. таксист начал рассказывать историю о двух клиентов которых пришлось забирать поздной ночью из клуба, и эти "друзья" умудрились поцеловаться прям в машине. два парня, к сведению. и ладно если бы один просто поцеловал в щёку другого и прочее, так они совсем потерялись в пространстве и пьяные начали пытаться раздеться. благо таксист их вовремя остановил. закончил он свою историю фразой "дальше у них вероятнее всего была очень интересная ночь". он её настолько смешно рассказал и показал в жестах, что история смогла рассмешить всех до единого. мамы уже все красные от смеха пытались нормально сидеть, что мало получалось, хёнджин широко улыбался прикрывая рот рукой. только вот феликса очень зацепила эта смешная история, поэтому он в порыве смеха откинулся головой об сидения ещё раз ведь до этого поднимался, и не рассчитав резкость с звуком стукнулся, от чего залился смехом ещё больше. хёнджин от такого зрелища прислонился лбом к стеклу машины в попытках скрыть своё красное лицо от смеха, а ликс умудрился уткнуться лицом в мамино плечо, но та он смеха дёрнула его, и поворачивающаяся в этот момент машина заставила феликса уткнуться лицом уже в другое плечо. плечо хёнджина. сначала тот даже не заметил что оказался на плече другого человека из-за потока смеха, пока не услышал горячее дыхание себе в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...