chapter 11

934 58 5
                                    

нет, всё же мама не вариант, но убирать руку страшно. тут, как камень с небес, в очередной раз появляется хёнджин. "ну нет, только не он", успел подумать ликс, и на это и без того маленькое плечо ложится большая, тёплая рука. тот от неожиданности немного дёрнулся, но голову не повернул. не хватало ещё взглядом пересечься.
хёнджин : феликс, смотри, там далеко так красиво!!
старший наклоняется ближе, и рукой указывает вдаль. картина довольно интересная : хёнджин сидит в полу обороте и показывает что-то ликсу, находясь чуть ли не у лица, и при этом рука его всё также на чужом плече. а феликс сидит и трясётся, но уже не от страха. не привычный такой близкий контакт с хваном. мамы же не упускают возможность, и делают столько фотографий, сколько не делали никогда. впервые можно увидеть хёнджина, который улыбается. не наигранно, по настоящему. пока сыновья увлечённо рассматривают вид, мамы начинают своей диалог шёпотом.
миссис хван : смотри, даже руку от тебя убрал.
миссис ли : очень удивлена, кажется он уже не боится.
миссис хван : ты только посмотри на хёнджина, даже искры в глазах))
миссис ли : я впервые их таких вижу, тем более когда оба улыбаются..
миссис хван : нет, ну это точно знак!!
миссис ли : ты кажется думаешь о том же, о чем и я))
вот так и подошёл к концу их аттракцион. все вышли, и кажется собирались направляться домой. времени уже девять часов вечера, мужья вероятнее всего потеряли своих жён и детей. миссис хван принялась вызывать такси, а остальные мирно шли к выходу из парка. пока они дойдут, уже и такси подъедет. феликс шёл немного сзади, что-то напевая себе под нос, а миссис ли и хёнджин шли впереди.
спустя минут десять, такси приехало, и все успешно сели. "история повторяется", подумал ликс, но всё же сел в такси. миссис хван всё также была впереди, никто и не жаловался, а остальные сзади. феликс решил проверить сообщения на телефоне, ведь за всю прогулку не брал телефон в руки от слова совсем. 10 сообщений от джисона, 2 пропущенных также от джисона, и несколько сообщений от минхо. ликс закатил глаза ведь уже догадывался что будет в содержании сообщений, но всё же открыл их, сначала от джисона.

★ переписка ★

джисон : феликс!!
джисон : ты где?
джисон : это тот самый хёнджин, про которого ты рассказывал?
джисон : а не плохой даже))
джисон : не упускай возможности.
джисон : не учитывая то, что он меня начал бесить с самого начала, он красивый.
джисон : да и к тебе хорошо относится))
джисон : задумайся.
джисон : вы подходите друг другу.
джисон : ауу, ликси?

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя