хёнджин : я не лапаю тебя, а просто помогаю. могу сказать одно, это место тебе стоило бы обработать.
феликс : ладно, дома.
хёнджин : ты уверен?
феликс : вполне.
старший погладил его кожу чуть выше ключицы ближе к шее, будто хваля его что тот выдержал эти неприятные чувства. сейчас ликс был как невинный, пораненный котёнок, которого хёнджин гладил и успокаивал. жаль конечно феликс не смог контролировать своё тело, ведь от нежного касания то предательски покрылось мурашками. младший застегнул пуговицы на рубашке и хотел уже чуть ли не выбежать отсюда, пока его не остановил хёнджин.
хёнджин : вот джинсовка, одень, у тебя мокрое пятно сзади.
феликс : да, спасибо. и за помощь спасибо. пошли, нас ждут.
спустя пять минут они наконец-то вышли с туалета и напривились к мамам. те довольно переглянулись видя хоть какой-то контакт между сыновьями, и расплылись в улыбке ещё больше, когда заметили на младшем джинсовку хвана. на данный момент они предпочитали молчать, иначе могут сами всё испортить. в душе они были немыслимо счастливы, и обязательно порадуются когда будут вдвоём.
первым делом они отправились на американские горки. самое начало и основа всех аттракционов. нет, это не те самые американские горки как в фильмах, они совсем не страшные, даже можно сказать весёлые. их главная цель не напугать людей или заставить переживать, а просто насладится моментом. но у всех есть свои страхи, например как у хёнджина. видимо он насмотрелся всяких фильмов с жуткими американскими горками, и теперь напрочь отказывается идти туда. он готов был вечность отказываться от этого аттракциона, пока в разговор не подключился феликс. кажется вот он и нашёл первый недостаток хёнджина. расследование успешно открыто. но почему то ликсу не было смешно, а наоборот немного жалко его. но всё же стоило уговаривать его. сам не зная почему, но именно на просьбу ликса хёнджин согласился.
и вот, они уже рядом с ними, заветными аттракционами. мамы конечно же сели вместе, а перед ними сыновья. так вышло, что хёнджин с феликсом сидели в самом переди, где больше всего ощущений. ну конечно, сидишь на первых местах и перед тобой главная картина. и снова начались отговорки хвана почему ему не стоит здесь быть. с горем пополам, хёнджина посадили на сидение, всех пристегнули, и он крепко вцепился в держатели впереди. феликс тем временем сидел расслабленно, ведь знал что тут не будет ничего страшного, за 7 лет ничего не изменилось. здесь даже катаются маленькие дети, с чего это тут должно быть страшно? раздаётся сигнал который оповещает о начале поездки, и самое веселье только начинается. аттракцион ещё даже не начал совершать главные действия, а всего поднимается выше, но хёнджин уже начинает утверждать всех что больше сюда не пойдёт. на пару секунд они останавливаются, и резкий спуск вниз. нет, это не опасно, не страшно, просто лёгкий адреналин. феликс радостно поднимает свои маленькие руки вверх и улыбается самой искренней улыбкой пока аттракцион катиться вперёд. хёнджин не кричит, не дёргается, а просто крепко схватившись за держатели впереди сидит в ступоре. глаза у него широко раскрыты, и кажется он даже забыл как дышать. снова подъём, и резкий спуск. мамы наслаждаются как впервые, получать удовольствие от американских горок лучшая награда. старший сын кажется снова начинает нервничать, он в панике крутиться по сторонам в поисках за что можно вцепиться крепче. конечно можно было схватить ликса, но он не стал делать этого. в прочем не так и страшно, нету смысла трогать феликса, так ведь? впервые за всю поездку из губ хёнджина вылетает мат с очередным спуском, и младший это прекрасно заметил. он бы обязательно рассмеялся, но сделает это лучше когда они закончат поездку.
феликс : успокойся ты, здесь нету ничего страшного. получай удовольствие!!
пришлось чуть ли не кричать, иначе услышать не возможно. но нет, эти слава не сильно то и утешили хвана. наконец-то они подъезжают к началу и останавливаются на секунд десять после первого круга, но ждёт ещё второй. "бедный хёнджин..", это всё о чём сейчас подумал феликс. всё же другу нужно было помочь. он же друг его, верно? тем более сегодня он ему помог. ликс отцепляет одну руку хёнджина от держателя и берёт в свою.
хёнджин : что ты делаешь..?
феликс : через секунд пять ещё один круг, боюсь ты не выдержишь.
начинается ещё один круг. на очередном самом резком подъёме в начале сердце хвана снова начинает быстро стучать ведь он понимает что это только начало, поэтому крепко сжимает руку ликса. для своей безопасности, скажем так. феликс будто чувствуя переживания старшего переплетает их пальцы, а это тоже для безопасности. кажется это действительно помогло, хёнджин даже расслабляется. не то что бы он готов прямо сейчас уснуть, нет, он просто начинает чувствовать всё удовольствие поездки. теперь он не хватается за всё подряд с целью миновать опасность, которой между прочим не было, сейчас он даже наслаждается. смотрит на голубое небо и солнце, которое ещё не планирует заходить за горизонт так как сейчас всего 5 часов, обращает внимания на феликса который тоже был как солнце, только находился рядом с ним, и даже улыбается на спуске. поездка подошла к концу, хёнджин даже немного расстроен. расстроен тем, что сразу после окончания поездки ликс перестал держать его за руку. а его было даже приятно, между прочим. разница в руках была не маленькая, от чего хёнджин чувствовал желание защищать этого котёнка с маленькой лапкой. только не месте котёнка был феликс, а на месте лапки его маленькая ручка. когда мамы и сыновья пошли дальше, начались вопросы понравился ли им аттракцион и как всё прошло. дальше все дружно решили пойти в комнату страха. только даже здесь есть нюанс, её боится феликс. ну у каждого свои страхи, скажем так. хёнджин например боится американских горок, а вот ликс комнаты страха. в принципе это ожидаемо, с чего бы солнечному мальчику посещать такие места. спустя долгие уговоры всех троих феликс всё же согласился, ведь боялся что узнают о его страхе и начнут называть неженкой или ещё чем похуже, да, он знал что мама и миссис хван не скажут о нём такого, а вот хёнджин вполне мог. ну как сказать мог, просто так думал феликс. сердце ликса начало биться быстрее ещё когда они только шли в эту комнату страха, а что тогда будет там? хёнджин же шёл расслабленым, он совсем не боялся никаких комнат страха. мамы разговаривали между собой обсуждая предстоящий адреналин, кажется они тоже были рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...