так и наступила их очередь. на этот раз впереди были мамы, а сзади уже сыновья. это довольно интересный аттракцион, между прочим. он не активный, не страшный, можно считать его аттракционом расслабления. вода под лодками аккуратно покачивает их, а приятный прохладный воздух из-за повышенной влажности в этом месте заберает с собой с головой. солнце уже почти зашло за горизонт, фонари только начинали включать. атмосфера просто шикарная. разница в посадках с мамами были ближе к двум минутам, соответственно их лодки находились в разных местах. не сильное расстояние, но всё же есть. первый зашёл снова феликс, как младший, а за ним уже и хёнджин. с минуты на минуту их отправят плыть по течению. нет, оно совсем не быстро, медленно и успокаивает. вот так всё и началось. так как этот аттракцион находился ближе к концу парка, был красивый вид без мешающих зданий. ликс облокотился головой на руку, и улыбаясь наслаждался путём. улыбка сама по себе появлялась, ему действительно было безумно хорошо. он так соскучился по этим местам, и даже по хёнджину. они молча сидели и смотрели куда-то вдаль, наслаждаясь этим моментом. когда ещё такое повториться, верно? и хёнджин, и феликс боялись что это разовая акция, и больше взаимодействий и даже общения не будет. но что будет со временем? никто не знал ответ на этот вопрос. лодка нежно качалась будто усыпляя их, и кажется это немного работало. ликс прикрыл глаза ещё больше наслаждаясь моментом. нет, он вовсе не хотел спать, просто это всё слишком хорошо. непривычно и подозрительно хорошо. прошла минута, две, и даже пять.. алкоголь всё также действовал, но плохим не отдавал, а только весельем. мысли по прежнему не сильно контролировались, а язык опять же озвучал все мысли вслух.
феликс : атмосфера даже романтическая, хаха..
да, неожиданно было это слышать. хван моментально перевёл взгляд с красивого вида на ликса, а тот всё также смотрел вдаль. хотя если честно красивым было и то, и то. феликс говорил, но не поворачивался.
хёнджин : да, эти действительно так. но возможно она ещё более романтичней для пар. а мы так, друзья..
феликс : всё равно мне здесь очень нравится. не важно с парой или с другом, тут в любом случае очень красиво. и мило, наверное.
хёнджин : возможно когда нибудь ты сюда вернёшься уже не сам. девушка может появится..
феликс : девушка? хаха, не смеши. быстрее у тебя появится девушка, чем у меня.
хёнджин : да? а я всегда думал наоборот. ну ты конечно сказал про девушку, не шути так больше.
феликс : а почему нет? ну смотри, ты красивый, успешный, внимательный, умный, и ещё много другого. по-любому все девушки чуть ли не очередь делают))
хёнджин : нет, ликс, ошибаешься. не нужны мне девушки.
феликс : *ликс? ого..* - ну ну))
остальную часть поездки они провели в тишине. так и доплыли до конца, всё это время наслаждаясь моментом. как только они вышли, их сразу встретили мамы. те очень увлечённо рассказывали об этом классном аттракционе, а сыновья лишь кивали. время близилось к 8 вечера, солнце только только скрылось за горизонтом.
миссис ли : так, давайте сходим на колесо обозрения. а тогда можно и ближе к дому, мы всё равно ещё тут будем очень много раз. повторюсь, пока у меня отпуск нужно гулять максимально))
феликс : мам, я боюсь, там высоко.
миссис ли : не бойся, там ничего нету страшного. пошлите быстрее.
коленки младшего сына снова начинали предательски трястись, благо не сильно. даже не поднимая голову вверх, они дошли до самого колеса обозрения. уже там он удосуждился поднять голову вверх и оценить высоту этого аттракциона. да, он был в шоке. очень высоко, очень. мамы лишь радостно пошли к человеку, который отвечает за этот аттракцион, и начали спрашивать когда же они смогут тоже покататься здесь. такие размеры удивили даже хёнджина. нет, он не боялся, просто смотрел с восторгом вверх.
феликс : эй, хёнджин. я сейчас уйду отсюда, а ты сделай вид будто никакого феликса вообще не существует, а все эти года у всех были галлюцинации в виде сына и друга. я побежал, пока!!
хёнджин : а ну стой.
хван потянул убегающего ликса обратно.
хёнджин : ты что за глупости говоришь? мне получается тоже почти восемнадцать лет казалось что у меня есть друг?))
феликс : да, у вас всех галюцинации. всё, так и передай, пока!!
хёнджин : та стой же ты. там нету ничего страшного, пошли.
феликс : ну конечно, нету там ничего страшного. а вдруг я упаду?
хёнджин : ну упадёшь и ничего страшного, ты же галюцинация. для тебя высота не проблема, встанешь и пойдёшь.
феликс : та живой я, живой!! но туда всё равно не пойду.
хёнджин : я обещаю, всё будет хорошо. в любом случае я рядом, и мамы рядом. тем более там просто невозможно упасть.
феликс : мне всё равно, я не пойду!!
хёнджин : ну чего ты как маленький ребёнок. ну ради меня, ликси, пожалуйста~.
феликс : ладно!! первый и последний раз.
хёнджин : ну вот так и сразу нужно было. видишь, как я про себя сказал ты сразу согласился))
феликс : это не ради тебя, просто захотел. всё, пошли, мамы кажется уже зовут нас. надеюсь там не двойные кабинки, иначе я уже не выдержу тебя.
хёнджин : зануда!! я к тебе со всем сердцем, а ты..
феликс : какое там сердце, ты холодный как ледышка.
хёнджин : эй!!
ликс молча потащил за собой старшего к мамам. те уже дожилались своей очереди, которая будет с минуты на минуту. кстати, кабинки рассчитаны на 4 человек, это отлично. наконец-то наступает их очередь, феликс нехотя заходит в неё самый последний. так как зашёл он последний, место оставалось одно. как раз возле той "ледышки", которая кажется обиделась. сидит, смотрит куда угодно, но не на ликса, и дует губы. аттракцион продолжает свою работу. по началу, когда высота была совсем маленькая, было вовсе не страшно. мамы восхищённо разглядывали вечерний город и делали фотографии, а хёнджин даже с лёгкой улыбкой смотрел вдаль. высота начала заметно становиться больше, и уже было не до шуток. они достигли почти максимальной точки, и тут феликс резко закрывает глаза. он боится открывать их, ибо прямо сейчас перед ним целый город, который с высока кажется совсем маленьким.
миссис ли : ликси, открой глаза, насладись моментом, вид просто шикарный!!
младший нехотя открывает один глаз, и видя перед собой такую высоту хватается за всё что можно и нельзя. прямо перед ним сидела мама, вот за неё он и схватился, лишний раз трогать хёнджина не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...