chapter 15

1K 62 26
                                    

проснулся феликс ближе к трём часам ночи от стука в окно. сонный ликс даже сначала не понял что происходит, но осознав то, что комната находится на втором этаже и в окно никак никто не мог постучать, стало действительно страшно. да, страшно, но хёнджина он ни за что не будет будить. эх, феликс. первый стук, пару секунд и второй стук, а за ним и третий. как на зло, феликс ещё и лежал ближе к окну на самом конце кровати, ибо подальше от хвана. помимо стуков в окно, в голову начали лезть мысли по типу "о нет, вот сейчас я лежу на конце кровати, и меня утащит бабайка". вроде ликс уже не ребёнок, но о чём он думает? спустя ещё пару стуков, младший сын не сдержав своего прорыва страха и злости шёпотом начал ругаться матами. хотя нет, на шёпот это было мало похоже. кажется из-за всех этих смешанных звуков из руганий феликса и стука в окно, проснулся и хёнджин, сонно открывая глаза.
хёнджин : чего ты не спишь?
феликс : да как тут спать, когда в окно стучит кто-то или что-то?
хван поднялся на локти и посмотрел в окно, действительно что-то стучит. через пару секунд проанализировав ситуацию, старший начал смеётся и подкалывать ликса.
феликс : та что тут смешного?
хёнджин : смешной здесь только ты, феликс. а в окно ветка стучит из-за ветра, не додумался посмотреть?
феликс : иди ты. всё, спи.
младший ещё немного поругался на хвана, и отвернувшись лёг спать. только вот не задача, теперь он вряд-ли уснёт. эти шорты не дают ему покоя от слова совсем, почему они такие не удобные? это не шорты, а пытка. прошло пять минут, феликс крутится по всей кровати из-за неудобной одежды. прошло десять минут, он по прежнему крутится, прошло двадцать минут, феликс уже агрессивно крутится. и вот, на двадцатой минуте пыток просыпается раздражённый хёнджин. раздражённый? нет, очень раздражённый.
хёнджин : ты когда нибудь уже ляжешь, или нет??
феликс : да я же не виноват, что тебя шорты такие не удобные!!
хёнджин : ты что, шорты никогда не носил? нормальные они.
феликс : да потому что я привык не так дома спать!!
хёнджин : о боже.. ну и как ты спишь дома?
феликс : в своей удобной пижаме, между прочим. да я на всё уже согласен, лишь бы прекратилась пытка с этими шортами.
хёнджин : сними ты эти шорты, я уже не могу так!!
феликс : не надейся.
хёнджин : какой ты.. забудь. сам себе противоречишь.
раздражённый хван поворачивается в сторону не  менее раздражённого ликса, и решает справится с этими проблемными шортами окончательно. пока феликс лежит и мучается, хёнджин садится на кровати прямо возле того, кто помешал ему спать, и тянет свои руки к его животу.
феликс : ты что творишь??
хёнджин : молчи, я и так злой.
пока ликс лежит в недоумении, старший не теряет возможности, и робко стягивает с него свои же шорты под постоянные возмущения ничего не понимающего феликса. эх, бедный феликс, а ведь сейчас с него стянули шорты и оставили в белье.
феликс : ты что творишь??
хёнджин : ты конкретно достал крутиться, спи теперь так. ничего не мешает?
младший зол, он не ожидал такого. не то что бы он зол, он просто очень возмущён. хван же спокойно отворачивается от ликса и спокойно прикрывает глаза собираясь уснуть, но не тут то было. как только хёнджин начал расслабляться, в спину кто-то толкнул рукой. не сложно было догадаться кто.
хёнджин : войну хочешь? ну ну, посмотрим кто кого.
бесстрашный феликс ещё раз толкнул старшего в спину. нет, это не было больно или что-то в этом роде, просто хотелось выбесить хвана. происходит ещё одно толкание в спину, и хёнджин который лежал на полу падает с кровати, потягнув за собой феликса. да, картина весёлая, не поспоришь. но младший был подготовлен к такому, перед тем, как оказаться на полу, он прихватил подушку. вот и началась эта мини битва, тут уже цель не выиграть, а просто развлечься. первый прилёт в голову хёнджина со стороны ликса, не больно, но всё равно джекпот.  старший тоже не отставал, применил тяжёлую артиллерию в виде своих рук. он то знал что сильнее, решил не упускать возможность показать всю силу на практике. феликс был не угомонным, кажется ему было лишь бы посмеяться и побиться подушками, поэтому хвану пришлось его успокаивать своими методами. лучший метод в данный момент - блокировка, идеально. хёнджин хватает феликса за руку, блокируя её, а затем и вторую. пока младший отчаянно пытается выбраться из хватки, другой лишь довольно улыбается.
хёнджин : биться подушками тут решил, да?
феликс : хёнджин, пусти!!
младший стал дёргаться и ёрзать бёдрами в попытках выбраться, по прежнему находясь на хване, издавая при этом отчаянное мычание, когда он прикладывает все силы но без успешно. кажется от таких звуков кто-то проснулся на первом этаже, но сыновья естественно ничего не заметили. слышны шаги уже на втором этаже, но из-за мычания ликса ничего не слышно. и вот, коронный момент, дверь открывается, а за ней сонная миссис ли. она застала определённо интересную картину. феликс ночью ёрзает бёдрами по хёнджину в одном белье, мыча при этом, пока тот улыбается и держит его руки. ясное дело о чём подумала миссис ли, поэтому уже не так сонно улыбнулась, издала тихий смешок, и вышла из комнаты закрыв за собой дверь.
феликс : блин!! ну и что подумала моя мама?
хёнджин : думаю и так понятно, о чём она подумала))
феликс : надо явно заканчивать этот цирк.
младший подумал пару секунд, оценил свою гордость, и поняв что у него выбора нету предложил вариант.
феликс : давай мириться?
хван точно не ожидал такого заявления, его глаза всё выдавали.
хёнджин : подожди, что? сам феликс предлагает мириться??
феликс : ну не хочешь, как хочешь.
хёнджин : стоп, нет, хочу!!
старший отпускает руки ликса и протягивает ему мизинец в знак примирения, я тот улыбается и даёт свой в ответ. так они и помирились. феликс который уже на свободе, аккуратно встал с хвана, и лёг на кровать. следом встал второй, и тоже лёг на кровать. благо теперь всем было удобно и комфортно, а значит можно спать. на этот раз первым заснул феликс, что было довольно странно, ведь он главный бунтарь, а заснул довольно мирно. лунный свет через окно падал на лицо спящего феликса, что выглядело безумно мило и красиво. хёнджин настолько был очарован этой красотой, что не удержался, и ещё некоторое время смотрел на спящего феликса. улыбнувшись и убрав прядь волос с его лица, он тоже заснул.

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя