chapter 2

1.3K 79 10
                                    

спустя пару минут выходит сам хёнджин. по его выражению лица было видно что тот не сильно хотел с кем либо видеться. при видя ликса, глаза его заметно округляются, и он даже останавливается на середине ступенек. быстро отвернувшись от феликса, он проходит дальше и останавливается возле мамы.
миссис хван : хёнджин, смотри кто пришёл!!
как бы тому не хотелось, но поздороваться с гостем надо. хван повернулся, и кивнул феликсу в знак приветствия, а потом снова повернуся к маме.
хёнджин : можно мне идти обратно?
такое поведение сыновей поразило сразу двух мам. раньше были лучшие друзья, а сейчас что?
миссис хван : ты не рад своего лучшего друга детства видеть?
хёнджин : очень рад.
миссис ли : феликс, а ты чего стоишь, подойти к хёнджину. обнимитесь хоть, не чужие люди, как никак.
ну нет, этого ещё не хватало. ликс и так стоял в ступоре после услышанного голоса хвана, а тут ещё и обниматься с ним. мама феликса намекнула жестом поздороваться в ответ, а не просто кинуть. желание мамы закон, что поделаешь.
феликс : привет.
теперь был в ступоре хёнджин. он конечно понимал что у него хороший голос, но не такой как у ликса. он был в шоке от этого низкого, проникающего в душу голоса. всё что он мог сделать, это повернуться, похлопать пару раз глазами, и с интересном наклонить голову в сторону. младший постарался изобразить приветливую улыбку, а хван в ответ на это тоже ответил краткое "привет", и постарался улыбнуться. мамы по прежнему уговаривали их обняться, а те стояли без действия. желания мам - закон, это им было знакомо с детства. поэтому выбора нету, нужно обниматься. первый шаг сделал хёнджин. он медленно подошёл к ликсу и следил за его действиями, и когда тот начал поднимать руки в его сторону, сделал это же в ответ. объятия были довольно странными если честно. прикосалась они исключительно руками, не более. даже с миссис хван у феликса объятия были лучше, ведь те были максимально искренние. пару секунд этих "объятий", и они отошли в разные стороны друг от друга. хёнджин все же ушёл в свою комнату, а феликс сидел на диване и думал о своём. да, он избегал его, но эти "объятия" действительно для него важная вещь. возможно они больше никогда не будут общаться, но это тело для него всегда будет родным. кстати, хван пахнет всё также восхитительно. мысли сами лезли в голову ликса, пока его никто не трогал. кажется мамы успокоились после того, как они обнялись, и то не искренне. остальное время феликс сидел в телефоне по прежнему в гостиной, продолжалось это примерно час. иногда он прислушивался к разговорам мам, но особо интересного для него там не было. его бесполезное времяпровождение в телефоне прервал голос мамы феликса.
миссис ли : феликс, иди пожалуйста в комнату к хёнджину.
феликс : зачем? кажется тут я вам не сильно мешаю.
миссис ли : понимаешь, мы хотим поговорить наедине.
да, кто бы сомневался что рано или поздно ликса прогонят к хёнджину. хотя мам тоже понять можно, девушки обожают сплетничать и обсуждать кого-то. миссис хван вызвалась провести его до самой комнаты. она конечно же знала что тот знал весь дом наизусть и мог спокойно дойти, но должна была быть уверена что ликс точно будет в комнате своего сына, и их разговору никто не помешает. и вот, постучавши перед этим, миссис хван оставляет феликса с хёнджином, а сама торопиться к миссис ли.  не могут же они быть врагами, верно? поэтому нужно хоть как-то пытаться идти на контакт, а там посмотрим хочет ли этого старший. правда думать о чем-то нормальном сейчас было тяжело, да и думать вообще в целом, так как ликс от переживаний зажмурился и стоял у самой двери как испуганный кот.
хёнджин : аа.. привет?
феликс : привет. прости, меня сюда привели.. не сильно мешать тебе буду?
хёнджин : да нет, не сильно.
на этом их короткий разговор закончился. хван кстати всё это время смотрел что-то в ноутбуке, и продолжил это делать не обращая внимание на ликса. тот присел на самый край кровати, и сидел в телефоне переписываясь со своим другом. атмосфера если честно была совсем не комфортной, феликс лишь изредка бросал на того взгляды. ничего такого, просто он должен быть уверен, что тот не обращает на него внимания. но не тут то было, у хёнджина были немного другие планы. да, он смотреть что-то в ноутбуке, но у себя в голове думал что же всё таки произошло, и почему они даже не разговаривают. он согласен с тем, что не любезно встретил его после семи лет разлуки, но всё же с ним что-то не так. врагами с ликсом он не хотел быть от слова совсем, поэтому решил хоть как-то начать диалог. если не получиться - значит не судьба, но попробовать надо.
хёнджин : ну.. как дела?
феликс : нормально. у тебя?
именно на этом моменте сердце феликса готово было сказать "пока", ведь с ним первым заговорил сам хёнджин. в прочем почему он переживает? они ведь всё ещё друзья, да?
хёнджин : тоже более и менее. ты уже школу закончил, да?
феликс : да, совсем недавно выпускной с одиннадцатого класса был. а ты уже в университете, так?
хёнджин : да. это.. как выпускной прошёл?
диалог по прежнему был напряжённый, но уже есть прогресс. возможно ещё немного и они как раньше будут свободно говорить, кто его знает. во время диалога хван даже перестал смотреть что-то в ноутбуке.
феликс : обычно вроде. отметили, отдохнули, и прочее.
хёнджин : ясно. не сильно напился?
феликс : вау, интересный вопрос. ну как сказать, чуть чуть. так чуть чуть, что не помню большую часть..
хёнджин : ну ничего страшного, зато отлично провёл время. кстати, а почему тебя ко мне привели?
феликс : мамы наедине поговорить хотели. ну как всегда наверное кого-то обсуждают.
хёнджин : я помню как мы раньше незаметно слушали их разговоры.. эх, славное время было.
феликс : да, и такое время было.
в душе ликс очень надеялся что хван не начнёт вспоминать остальные моменты из их детства. так они и провели за бессмысленными разговорами час, а то и больше. да, было не комфортно, но всё же лучше чем ничего. разговаривали они об одногруппниках хёнджина, об одноклассниках феликса, об учёбе, и об прочем ненужном. остальное время они занимались своими делами, так как по сути тем для разговора больше не оставалось. ну как сказать не оставалось, они были, но не в этот раз. время близилось к пяти часам вечера, и три из них ликс провёл в комнате хёнджина, правда говорили всего-то час.

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя