chapter 6

1.1K 68 10
                                    

эти двое держали зрительный контакт, и кажется между ними есть связь. может не связь, но искры так точно. так бы и могло продолжаться вечно, пока сзади не послышался щелчок камеры на телефоне. не сложно было догадаться, что это были мамы. мысленно хёнджин ругался что они испортили ему такой момент который вероятнее всего больше никогда не повторится. когда феликс встал с помощью хёнджина, джисон подошёл к нему и спросил все ли хорошо, хотя по его глазам было видно что тот уже успел поженить их. настолько хорошо он знал джисона. лучшие друзья хотели бы ещё провести время вместе, пока джисона не окликнули родители, которые явно наблюдали за всем происходящим. тот ответил в роде "да, сейчас иду", но продолжал тянуть феликса в каком-то направлении. но и тут хёнджин не отступал, он потянул ликса уже в другую сторону. да, выглядело даже смешно и странно, ведь двое друзей бедного феликса тянут его в разные стороны за руки, а тот вот вот готов был разорваться. ладно, ему это нравилось, нравилось наблюдать как они делят его. джисон поняв что бесполезно отпустил его руку, из-за этого тот чуть не врезался в хёнджина который по прежнему тянул его, но прям перед ним вовремя остановился. хван с джисоном по прежнему злобно переглядывались, пока ему не почувствовался сладкий запах чьих-то духов. это был феликс, пахло от него свежестью, цветами, и ванилью. запах, который завораживал хёнджина. тот начал дышать этим запахом полной грудью, пока у него от удовольствия закрывались глаза. но не тут то было, его за плечи кто-то начал аккуратно трясти. и тут резко пропал запах духов ликса, а появился мамы.
миссис хван : эй, хёнджин, всё хорошо?
хёнджин : а, да мам, всё отлично.
джисон подмигнув феликсу ушёл к своим родителям, которые за всем этим наблюдали, и кажется теперь это станет шуткой на всех семейных застольях. но теперь хёнджину и феликсу была интересна реакция собственных мам. если честно они думали, что те начнут их отчитывать за устроенный цирк прям в парке, но нет.
миссис хван : вот это у вас конечно крепкая дружба))
миссис ли : жаль что всё так быстро закончилось, попкорн нужно было брать))
сыновья нервно переглянулись между собой, пока не начался между ними диалог.
хёнджин : феликс, у тебя спина грязная. подожди, я помогу.
он начал аккуратно проводить рукой по спине ликса, которая даже через рубашку чувствовалась отлично.
феликс : та чего ты относишься ко мне как к маленькому ребёнку, почти не касаешься даже.
и тут чувствуется хлопок по спине. не больно, но тёплая рука хёнджина всё же чувствуется.
феликс : эй, ты чего?
хёнджин : просто помогаю тебе спину в порядок привести, а то ты хорошо так на земле повалялся. взрослый вроде человек, а творишь непонятно что.
феликс : да иди ты, иначе также по спине получишь.
хёнджин : ты в курсе что у тебя по прежнему грязная спина? тебя нужно под водой очищать, умудрился же ты в светлой рубашке полежать на асфальте.
феликс : ну ты стой тут, а я пошёл.
хёнджин : сомневаюсь что ты своими маленькими ручками дотянешься до спины.
феликс : а ты знал, что этими "маленькими ручками" я могу много чего сделать?
хёнджин : например?
феликс :ударить тебя!!
хёнджин : ну конечно, если сил хватит. я иду с тобой.
феликс : нет!!
хёнджин : старших нужно слушаться, пошли.
разговор был совсем не тихим, поэтому обернулись мамы.
миссис ли : что-то они не сильно дружные..
миссис хван : зная их, пройдёт неделя и будут лучшими друзьями.
миссис ли : будем надеяться.
хёнджин : миссис ли, мы пойдём отмывать вашему сыну спину. угораздило же его на асфальте полежать с другом.
в подтверждение своим словам он указал на действительно грязную спину ликса, и понятул за руку его в туалет, который был в минутах 3 от места, где они сейчас находятся. младший выдернул свою руку из хватки хёнджина. ещё сегодня он улыбаясь лежал на плече старшего, а сейчас вот так злится. у них это нормально с детства, глупые перепады настроения.
когда они уже были на месте и стояли возле раковины, что кстати была там же, феликс начал пытаться дотянуться до своей спины. на помощь ему пришёл хёнджин, правда без особого интереса. по нему мало что можно было сказать, возможно в душе он искренне хотел помочь другу но не показывал этого. намочив свою руку под прохладной водой, что так была нужна в жаркое время, он начал водить ею по спине младшего. тот от прохладной воды что чувствовалась через рубашку переодично вздрагивал, но верно давал хёнджину возможность помочь себе. вроде со спиной было готово, правда на ней осталось мокрое пятно. но ничего страшного, на улице тепло, высохнет быстро. феликс пытался дотянуться рукой до спины и проверить её на влажность, но не рассчитав своей силы зацепил ключицу, и от неприятного чувства зашипел.
хёнджин : а с ключицой у тебя уже что?
феликс : критичного ничего.
хёнджин : интересные у вас отношения с другом.. показывай ключицу, а точнее что там сделал джисон. так же его зовут верно?
в ответ феликс промолчал. вдруг каким-то магическим образом хван забудет о его существовании и оставит в покое его ключицы? но нет, у старшего были другие планы. по хорошему ликс не давался, а значит приходится делать по плохому. раз вызвался помочь ему, так нужно до конца. хёнджин усердно стал пытаться оттянуть воротник рубашки и посмотреть сверху на ключицу, ну увы без результатно. по началу младший старался как-то сопротивляться, но потом просто стоял и непонимающе смотрел на хёнджина. пришлось расстегивать пуговицу рубашки, а может и не одну.
феликс : со стороны это выглядит так, будто ты собираешься изнасиловать меня.
хёнджин : успокойся, не собираюсь я тебя трогать.
в итоге расстёгнутыми оказались 2 пуговицы, и только после них открылся полный обзор на одну из ключиц феликса. старший громко сглотнул, и его сердце начало биться намного быстрее. даже казалось что такое сердцебиение услышит сам ликс. он молча всматривался в ключицу и участок рядом, что кстати были не в лучшем состоянии. на белоснежной коже красовалось красное пятно от повреждения, и кажется образовывался синяк. размышляя про себя, хван осмелился протянуть руку вперёд и дотронуться до него. кожа была светлой, мягкой, и тёплой. это обычная помощь, но чувствовалась она по другому. всё таки ключица это довольно скрытое место, не как рука либо лицо которое все люди могут видеть постоянно. это прикосновения казалось даже немного.. интимным? кажется так. хёнджин попытался выкинуть разные мысли из головы и сосредоточиться на помощи. он аккуратно пальцами трогал больное место, и постоянно спрашивал у ликса болит ли то или иное место. феликс переодично шипел или кусал губы когда хван попадал по больному месту.
феликс : может хватит? ты уже минут 5 лапаешь мои ключицы.

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя