только тогда он удосужился поднять своё красное личико на этого человека. хван смотрел на него с улыбкой от всё ещё той шутки, но в его глазах можно было прочитать что-то в роде "а что вообще происходит?". держали они зрительный контакт ближе к 5 секундам, и прервал его феликс которому стало смешно с лица хёнджина. не то что бы оно было смешным, просто сама ситуация в целом весёлая. младший прикрыл лицо руками и старался скрыть своей смех. по ликсу сейчас было видно что ему жизненнонеобходимо держаться за кого-то, и хёнджин взял на себя эту ответственность. он уложил лицо феликса себе на плечо обратно. вот так просто, и без обязательств. через пару минут таксист слегка грустно сказал что они приехали, и только сейчас до ликса дошла вся ситуация. он резко поднялся чуть ли не стукаясь головой об потолок машины, и пока мамы расплачивались быстро выбежал из машины. сейчас вероятнее всего ему нужно было извиниться перед хёнджином, ведь он не знал была ли приятна ему эта ситуация. из машины акуратно поднялся хван, и когда он обошёл машину ликс медленно направился к нему.
феликс : это.. хёнджин, извини, я кажется немного переборщил. ну тоесть я не специально, короче это всё смех, да и вообще..
его резко перебил хёнджин.
хёнджин : феликс, всё нормально, не извиняйся))
феликс : ну вероятнее всего тебе был не приятен этот случай, поэтому всё же прости.
хёнджин : поверь, всё хорошо, это с какой-то стороны мило что ты уткнулся лицом мне в плечо.
мамы подошли к ним. конечно их обрадовал тот факт что сыновья разговаривают. после вчерашней довольно холодной встречи это уже прогресс, так ведь? и вот, наконец-то они все вчетвером направились в парк. мамы вырвались вперёд что-то увлечённо обсуждая, наверное какие аттракционы им стоит посетить. хотя и думать не нужно, вероятнее всего они посетят все. ну если не все, то почти. пока те шли впереди, феликс медленно шёл сзади, а рядом с ним хёнджин. ну как сказать рядом, он просто был в той же стороне. к мамам идти не вариант, там делать нечего, я быть рядом вроде как с другом было довольно неплохо. ликс молча шёл опустив голову вниз, он думал над фразой "это с какой-то стороны мило что ты уткнулся лицом мне в плечо".
феликс : *мило? серьёзно?? непонятное чувство если честно..*
в основном эти "милости" его всегда отталкивали, но сейчас другой случай. ему было даже.. приятно? кажется так. из раздумий его прервал голос, голос того самого человека, о котором прямо сейчас он думал.
хёнджин : кстати, феликс, а где твои веснушки?
феликс : а, что? ну замазал я их.. а как ты заметил, что у меня их нет?
хёнджин : ну когда ты посмотрел на меня, я заметил что их нет. а я всегда замечаю детали.
феликс : что-то не помню как я смотрел на тебя..
хёнджин : блин, забей. так почему ты замазываешь их?
феликс : они мне совсем не нравятся, да и кажется я отталкиваю ими других. стыдно как-то.
хёнджин : у тебя очень красивые веснушки, не стоит их замазывать.
феликс : правда красивые что-ли??
хёнджин : ну очень миленькие, хорошие, красивые, да и тебе они очень идут.
феликс : спасибо..
хёнджин : ну тоесть я не это имел в виду.. короче, ладно.
дорога до мам была по прежнему тихой. атмосфера немного напряжённая из-за разговора, но даже такая радовала. хёнджин молча шёл смотря вниз, а феликс отставая на пару шагов плёлся дальше. никто даже не удосужился снова начать разговор, ну и ладно. так они и добрались до касс, куда уже подошли мамы.
миссис хван : ну наконец-то пришли, где же вы ходили всё это время вдвоём?
миссис ли : ну поговорить возможно захотели, это же хорошо.
сыновья переглянулись с мамами, и переводя тему разговора принялись спрашивать куда же они пойдут в первую очередь. так они и готовы были стоять вечность на кассе за билетами почти на все аттракционы, пока феликса кто-то не окликнул. как оказалось это был друг феликса джисон.
джисон : ликси!!
феликс обернулся, и увидел перед собой лучшего друга по которому безумно скучал.
феликс : джисон!!
оба налетели друг на друга. как же не хватало всего это проведённого времени вместе за 7 лет. сейчас они забыли что находятся в парке на глазах у всех людей, это не главное. ликс крепко обнимал джисона при этом покачиваясь, а тот в свою очередь тоже не отставал. двое тактильных лучших друзей встретились, а значит сейчас будет интересно. джисон буквально валит ликса на асфальт не разрывая объятий, им глубоко всё равно на взгляды вокруг себя. картина максимально странная, джисон лежит на феликсе прижимая его к асфальту всем своим весом, а тот в ответ по прежнему обнимая обвил его поясницу ногами. вот так встреча друзей. мамы тихо смеются наблюдая за ними, ведь видят настолько двоим сейчас хорошо. джисон между прочим тоже не сам пришёл, его родители тоже наблюдают за ними с улыбкой. недовольный остаётся только одна персона - хван хёнджин. на
удивление в его голове промелькнула мысль в роде "почему феликс обхватывает ногами именно его поясницу, ведь мог мою..". он помахал головой во избежание собственных мыслей, которые к слову были не совсем невинные.
так они и готовы были лежать вечность, пока джисон случайно не надавил подбородком на его ключицу, от чего от того послышалось тихое "ай". но всё же ликс не обижается не него, ведь он не специально. когда под телом джисона воздуха переставало хватать, что кстати произошло за пару минут, он легонько постучал своим миниатюрным кулачком ему по спине, а тот всё так же не хотел отпускать лучшего друга. и тут, как камень с небес, появился хёнджин. кажется он хотел помочь феликсу, ну или намеренно ухудшить ситуацию. старший подал руку ликсу, и не успел тот к ней коснуться, как джисон быстро убрал руку хёнджина от своего друга. ликс же взглядом показал джисону что это тот самый человек, про которого он много чего рассказывал вчера, и ему не стоило бы делать всё только хуже. джисон быстро поднялся с феликса, но специально не помог ему подняться, давая понять что сделает это хёнджин. и да, действительно всё так и произошло. тот потянул руку к ликсу, но феликс по прежнему глупо улыбался делая вид что не видит перед собой хёнджина. в ход пошла вторая рука, только теперь он не пытался поднять его одной рукой лишний раз не касаясь, а двумя руками схватил его запястья на двух руках и потянул на себя. нет, это было совсем не больно, но от неожиданности феликс издал звук в роде писка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...