боулинг был не сильно далеко, минут пятнадцать ходьбы. конечно же они могли заказать такси и прочее, но почему бы не прогуляться? мамы что-то увлечённо обсуждали, и являлись полной противоположностью сыновей. те молчали, не говорили друг с другом от слова совсем. хёнджин переодично напоминал о том, что обижен взглядом, а феликс лишь закатывал глаза.
время шло, на месте они не сидели. в боулинг решили пойти сразу, а потом уже по торговым центрам. иначе было бы не удобно, быть с вещами там.
уже там, все надежды оправдались. хёнджин был королём этой игры, и страйки мог забивать с закрытыми глазами, что уже не скажешь о феликсе. тот непонятно как в руках держал тяжёлый шар, а ещё и бросать его нужно было. пару раз он не забивал ни одной кегли, остальные разы по двум-трём, иногда чуть больше. благо, что он ещё потолок не пробил, вот такой он игрок. поиграв так часа четыре, решили сделать перерыв в кафе. времени было ближе к пяти часам. но мамы были бы не мамами, если и тут не сделали бы сюрприз. и этим сюрпризом оказался алкоголь. почему бы и нет, верно? ликсу было абсолютно всё равно, ведь знал, что ему не разрешат. но на удивление, миссис ли сама предложила ему налить чуть чуть. вот так и началось веселье. настроение младшего с отметки "безразличное" медленно переростало в "более и менее", а затем в "всё очень даже хорошо". хёнджин конечно же тоже пил, тоесть все делали это. не много, но пили. посидев в кафе час в среднем, продолжили играть в боулинг. было уже веселее, это радовало. феликс даже забил несколько страйков, прогресс!! пробыв ещё там часа два, решили пойти в торговые центры. собрались же, как никак. кажется, это надолго. первым делом они направились в магазины одежды. потом разные бутики, украшения, интерьер, книги.. так и пролетело ещё два часа. пакетов с одеждой и украшениями полно. сыновья между прочим тоже не отставали, купили разных вещей и себе. помимо вещей, феликс взял себе одну интересную мангу. но об этом потом. вызвав такси, они направились домой. но и тут то без приключений не обошлось. миссис хван пришла очень гениальная идея, и была озвучена моментально из-за алкоголя.
миссис хван : а почему бы нам не устроить ночёвку?
миссис ли : конечно, мы ведь так давно не устраивали их!!
сказать честно, феликсу было всё равно. его не трогают, и слава богу. но нет, кто же такие мамы, если не потащат за собой и феликса. спорить бесполезно, да и алкоголь давал о себе знать, поэтому с долгими уговорами феликс согласился. и вот, они уже идут к дому семьи хван, перед этим оставив пакеты с одеждой дома у семьи ли. ликс вообще держался как-то сам по себе, пока все шли более и менее впереди, он плёлся сзади. боятся ему было нечего, спать же он всё равно будет хотя бы с мамой, так? да, удача явно покинула феликса, с момента приезда в корею. уже дома, все начали думать кто с кем будет спать, тут то феликс и напрягся. миссис хван смело заявляет, что миссис ли будет спать с ней. ликс попытался понять почему всё так, на что получил максимально ясный ответ. "мы лучшие подруги, нам хочется пообщаться. да и вы друзья, найдёте общий язык". в целом, это было ожидаемо. но младшему всё равно никак не нравится тот факт, что он будет спать в комнате с хёнджином. надеюсь, не на одной кровати, иначе вообще провал. все четверо успешно решили посмотреть какой-то фильм, ведь времени было всего-то десять часов вечера. фильм, закуски, ещё немного алкоголя, и главное тёплая атмосфера. не смотря на то, что хёнджин естественно тоже присутствовал, атмосфера была всё ещё тёплой. ещё до уезда в автралию, они могли себе устраивать такие вечера, и наконец-то они повторили их снова. мамы сидели рядом, а сыновья по разные стороны от своих мам, тоесть максимально далеко от друг друга. время близилось к часу ночи, мамы уже хотели спать, поэтому и сыновей отправили в комнату хёнджина. волнение феликса снова появилось, особенно после голоса хвана "пойдём". и вот, ликс уже на дрожащих коленках идёт по ступенькам в его комнату.
хёнджин : спать на кровати будешь? одежда нужна?
кажется хёнджин уже не злился на него, это радовало. но феликс не феликс, если не испортит всё снова.
феликс : одежда не нужна, спать буду хоть на полу, но не с тобой.
хёнджин : ты серьёзно? боже, что с тобой не так.. ты очень упрямый человек. но я упрямее, смерись.
старший достал из своего шкафа длинную футболку и шорты, отдав их феликсу. нет, не отдав, чуть ли не кинув в него. ну и ладно, так тоже сойдёт.
хёнджин : вот, держи, иди одевайся и спи. мамы меня убьют, если узнают что я не уложил тебя спать.
феликс : я уже не маленький, ты издеваешься?
хёнджин : тихо, несовершеннолетний ребёнок.
феликс : но мне меньше чем через неделю будет восемнадцать!!
хёнджин : остынь, я всё равно старше. на целых два года, не забывай. так что переодевайся и спать.
феликс : боже, ладно!!
ликс встал, и ушёл переодеваться в другую сторону. хван провёл феликса немного не понимающим взглядом, ибо он абсолютно не понимал зачем ему идти переодеваться в другую комнату, если можно тут, но ничего не сказал. через пару минут вернулся младший, и лёг на самый край кровати. благо кровать у хёнджина была большой, даже очень, так что расстояния между ними было предостаточно. хван лишь незаметно улыбнулся на то, что феликс сдался и лёг спать с ним, но промолчал. выключив свет, они лягли спать. старший заснул почти сразу же, что уже не скажешь о ликсе. тот долго смотрел в окно думая как он до такого докатился. "боже, о чём я думаю, мне плевать", сказал про себя феликс, и попытался уснуть. и как только он начал засыпать, понял какие же не удобные шорты у хвана. нет, они были не маленькие, даже наоборот, просто не удобно и всё. они были очень большими на ликсе, соответственно так и вышло. покрутившись минут двадцать наконец-то феликс заснул. правда за эти долгие двадцать минут он успел получить не хилое количество недовольных звуков от хёнджина, мол "что ты крутишься и никак заснуть не можешь?", но ничего страшного. оба спят, и слава богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...