chapter 3

1.3K 67 1
                                    

он начал чувствовать голод, поэтому постарался как можно быстрее уйти домой, прикрываясь как раз таки им. мамы по прежнему сплетничали, пока феликс не подошёл к своей маме сзади и тихо попросился домой.
миссис ли : ликси, что-то случилось?
феликс : я проголодался немного, можно мне домой?
миссис хван : так давай я тебе сделаю твой любимый рамён!! вспомни как раньше ты любил, когда я тебе его готовила..
феликс : ну у меня ещё дома пару дел есть. тем более дом находится в пару метров от сюда, можно?
миссис ли : ну хорошо, иди. я ещё тут побуду.
он как можно быстрее пошёл домой, попрощавшись перед этим с миссис хван. пару минут, и ликс уже был дома. папа находился в родительской спальне, поэтому даже не заметил приход сына. феликс же в первую очередь пошёл на кухню и сделал себе чая. попутно он достал кимбап, и с вкусной едой пошёл к себе в комнату. ходить по дому было всё ещё не привычно, за семь лет он так отвык от этих родных мест.. кстати, он планировал ещё в ближайшие дни встретиться с друзьями, всё же они соскучилась за феликсом. первым делом он очень хотел встретиться с джисоном и минхо, а потом и с остальными. время было всего-то пол шестого, почему бы не встретиться прямо сейчас? он написал сразу двоим друзьям, и как назло оба были заняты. ну конечно, чем же можно быть занятым летом? в прочем ничего страшного, успеют ещё нагуляться, семья ликса больше не планирует никуда уезжать.
ближе к 8 часам вернулась мама. весёлая, довольная, но немого расстроенная что день закончился так быстро. ну ничего, зная маму они будут видеться каждый день. сын пошёл встречать маму возле двери с целью спросить как они провели время. мама поздоровалась с феликсом и даже обняла его, а после этого чуть ли не прыгая от радости направилась в сторону кухни. сейчас их ждал семейный ужин. она начала готовить блюда, а папа с сыном обсуждали что-то очень интересное. и вот, наконец-то мама ставит блюда на стол, пока ликс помогает расставлять столовые приборы. настало самое время обсудить сегодняшний день и планы на будущее, не правда ли?
мистер ли : как время провели сегодня?
миссис ли : отлично!! кстати, а ты со своими друзьями когда планируешь встречаться? только подумай как они по тебе соскучились, а ты дома целый день сидишь.
мистер ли : не переживай, я обязательно со всеми встречусь.
миссис ли : феликс, а ты как время с хёнджином провёл? хорошо общались?
феликс : ну как сказать.. обычно общались, без происшествий.
миссис ли : я заметила что вы странные были, будто и не дружили столько лет..
феликс : мам, всё будет нормально, это мы наверное просто не вспомнили друг друга.
миссис ли : буду надеятся что всё будет хорошо. кстати, мы через 2 дня все вместе в боулинг собираемся. кто идёт?
мистер ли : нет, я лучше со своими друзьями время проведу.
миссис ли : ну хорошо, значит беру тебя, ликси.
феликс : ну.. боулинг это хорошо.
за всеми этими разговорами семья успела поужинать, только папа сразу встал и ушёл в комнату, а мама с ликсом продолжили разговаривать.
феликс : о чём разговаривали с миссис хван?
миссис ли : о своём, о мужьях, о работе, о сыновьях))
феликс : сыновьях?? с этого момента подробнее, что ты там про меня рассказывала?
миссис ли : ничего плохого про тебя не говорила, мы больше о хёнджине говорили. очень очаровательный парень вырос, а хороший какой..
феликс : ну и что же тебе про него рассказывала миссис хван?
миссис ли : а что, интересно послушать?))
феликс : ну как бы он друг мой.. впрочем мне всё равно.
миссис ли : тогда почему бы тебе не узнать это у него лично?
феликс : мне уже и не интересно, я в комнату наверное пойду.
миссис ли : я расскажу тебе, может это что-то изменит и вы будете лучшими друзьями как раньше. в двух словах парень очень хороший, добрый, красивый, умный, все тянутся к нему.. только вот одно не могу понять, почему у него нету девушки? столько претендентов было на роль девушки замечательного хёнджина..
феликс : ну не знаю, не может же он быть таким идеальным, как по вашим рассказам. это.. может он вообще не по девушкам?))
миссис ли : феликс, блин, снова за своё!! а ты может тоже не по девушкам, и у тебя в планах хёнджин?))
феликс : мама!! не говори глупостей!!
ликс развернулся и показав маме язык направился в свою комнату. на самом деле он совсем не обижался, в его семье всегда такой юмор. но вот всё ещё было интересно, правда ли настолько идеален хёнджин? если честно он даже не мог поверить в это, но понимал что мама не врёт. уже в комнате феликс решил позвонить своему другу джисону, всё же нужно рассказать всю историю.
он рассказал всё от начала до конца, а после облегчённо выдохнул.
джисон : вот это история конечно.. даже не знаю, сочувствовать тебе или завидовать))
феликс : определённо сочувствовать, хорошего здесь нету. так что мне делать с этим идеальным человеком по словам мамы?
джисон : о, я придумал!! всё равно делать тебе нечего, так сам узнай идеален он или нет. поищи вредные прывычки, рассмотри поведение, и просто побудь детективом. советую начинать как можно раньше, пока ты не успел в него влюбиться как раньше))
феликс : джисон!! ты думаешь хёнджин мне нравится? ошибаешься, причём очень сильно. кстати твоя идея не такая и плохая, можно попробовать. но учти, я делаю это не потому что он мне понравился, а потому что мне просто скучно. тем более весело за кем-то следить, так ведь?
джисон : ну вот и шикарно. так, ладно, я пошёл. удачи, пока!!
феликс : снова на кухню собираешься идти? ну точно хомяк.. а ещё и белка!!
джисон : вау, какой ты догадливый. кажется я правда хомяк. и белка ещё, точно.
феликс : иди давай, пока!!
ликс открыто посмеялся с этого плана по наблюдению за хёнджином. а что, зато не скучно будет. на часах было почти 11 часов ночи. обычно в такое время у феликса только начинаются всё дела, но из-за того что прошлую ночь он почти не спал, сейчас он выберет сон. тем более зная маму завтра они снова пойдут куда-то или к кому-то с семьёй хван, ведь как сказала мама ранее "пока у меня отпуск, мы с ними будем проводить максимальное количество времени". он понимает это, поэтому не расстраивается, наоборот будет возможность провести что-то в роде "расследования". феликс лениво щёлкнул выключатель света и переодевшись в пижаму лёг на кровать, быстро засыпая.

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя