также посещали они другие аттракционы. и карусели, и качели, и на машинках покатались, и феликс даже успел полазить по детским лабиринтам. ну точно ребёнок, по другому не скажешь. и это всё учитывая то, что все четверо взрослые, но всё равно посещали такие аттракционы. было бы глупо сказать, если на этом всё закончилось. нет, совсем нет. наоборот сейчас самый разгар веселья, но перед этим нужно отдохнуть. время было ближе к шести или семи вечера, солнце заходило за горизонт. не полностью, лишь начинало, но закат в любом случае чувствовался. все четверо остановились на решении купить чего нибудь вкусного, а точнее мороженое. миссис хван как инициатор пошла всё это покупать, а остальные ушли на лавочки. лавочки, с красивым видом на закат, умиротворение. первым сел феликс как самый уставший после детской беготни по всему парку, а за ним и хёнджин. младший отодвинулся в сторону давая своей маме возможность сесть на середину, но у той кажется иные планы. она специально села в сторону, ибо хотела заставить сыновей сидеть вместе. ликс намекнул маме на то, что она только что сделала, а та в ответ лишь улыбнулась. через минут 10 вернулась миссис хван.
миссис ли : где же ты была так долго, без нас на другие аттракционы решила уйти?))
миссис хван : а я не только мороженое купила, смотри что у меня есть ещё.
она дала в руки маме феликса бутылку вина и улыбнулась наблюдая за реакцией.
миссис ли : ну.. почему бы и нет, верно?
миссис хван : значит так, наливаю.
с собой у неё ещё были стаканчики. она налила себе, миссис ли, и хёнджину.
феликс : эй, а я?
миссис ли : а ты несовершеннолетний))
феликс : ну мам, мне меньше чем через неделю восемнадцать, я тоже хочу ((
миссис ли : вот как будет восемнадцать, тогда и поговорим.
миссис хван всегда всё предугадывала наперёд, поэтому заранее купила напиток для феликса. старшие спокойно наслаждались вкусом прекрасного вина, а ликс лишь грустно смотрел. да, он пробовал алкоголь, и даже не только вино, поэтому сейчас он безумно хотел присоединиться. он переодично грустно смотрел на маму умоляющим взглядом, но та лишь смеяялась. миссис хван и миссис ли решили купить ещё корндог, вкусная еда в качестве закуски. вот как раз и оставили сыновей наедине, супер. как только те скрылись из виду, у хёнджина явно были какие-то намерения.
хёнджин : феликс, а ты брезгливый?
феликс : а что, поцеловать меня хочешь?
кажется ликсу уже абсолютно всё равно что он говорит. тем более эта шутка, думаю хван её моментально поймёт. старший лишь в ответ с сарказмом легонько стукнул его по плечу за такие слова. что-то в роде "ты что такое говоришь".
хёнджин : помочь тебе хочу, а то ты что-то совсем расстроенный.
он протянул ликс свой стаканчик с вином, показывая взглядом пить пока никто не видит. и феликс был бы не феликсом, если не воспользовался такой возможностью. тот залпом выпил всё содержимое, а было там чуть меньше половины. от поступления алкоголя в горло сразу стало хорошо, и он чувствовал как с алкоголем по всему телу расстекалось и веселье.
феликс : хёнджин, спасибо))
хёнджин : ещё хочешь?
феликс : конечно, пока есть возможность буду.
старший заполнил свой стаканчик вином до половины, и протянул его ликсу. тот снова выпил, но уже не так резко. на дне немного оставалось, но он всё же протянул хёнджину обратно.
хёнджин : перекрой запах алкоголя своим напитком, иначе получим оба.
да, так феликс и сделал. такое ощущение, будто алкоголь пошёл ему только на пользу. теперь настроение стало заметно лучше, но состояние никак не хуже. он всё такой же трезвый, которым и был. кстати, после того как ликс отдал стаканчик ему обратно в руки, тот спокойно допил. даже не удосужился повернуть стаканчик в другую сторону, пил с той же, где и касались губы феликса. вот так просто, и не брезгливо. да, все были трезвые, но настроение всё же поднялось. да и язык немного развязался, и мысли смелее стали, этого не скроешь.
хёнджин : кстати, а ты в курсе что прямо сейчас считай мы поцеловались не прямым путём))
феликс : это плохо или хорошо? тем более как мы "поцеловались", если даже похожего ничего не было.
хёнджин : ну смотри.
старший взял в руки стаканчик, и начал помогать своим объяснениям жестами.
хёнджин : вот стаканчик. я налил тебе вина, и ты пил вот отсюда. между прочим, я тоже пил с этого края. потом ты мне его отдал, и пил я с той же стороны, с которой ты раннее. выпил я всё сразу же после тебя, поэтому контакт был.
феликс : ты мне прям как теорему рассказал.. а зачем ты следишь с какой стороны я пью?
хёнджин : мне кажется каждый может понять с какой стороны ты пьёшь. твоя вишнёвая гигиеническая помада всё выдаёт. отлично пахнет, кстати.
феликс : ну поцеловались так поцеловались. главное не прямым путём.
в этот момент пришли мамы. сыновья нервно переглянулись, ведь всё таки присутствал маленький страх что они почувствуют от младшего запах алкоголя. а этого совсем не хочется, если честно. но всё прошло более чем отлично. они вкусно перекусили, допили, и пошли развлекаться дальше. даже хёнджину началась нравится эта прогулка, причём очень. ещё утром он категорически отказался идти куда либо где есть феликс, а уже ближе к вечеру они более и менее сдружились.. а вдруг и правда что они через неделю снова будут как лучшие друзья? или может даже меньше? всё таки мама наверное была права, когда так сказала. дальше они направлялись на водный аттракцион. нет, им не нужно было заходить в воду или ещё что-то, можно сказать они будут сверху воды. это такие лодочки куда садятся люди, и они проплывают дистанцию по воде. как хорошо что билеты они взяли ещё на кассе, поэтому буквально через 5 минут настанет их очередь. ликс заранее стал договариваться насчёт того, с кем он сядет, и хотелось бы с мамой. даже не важно с кем, главное не с хёнджином, с которым они "поцеловались" не прямым путём. но у мам были другие планы, и к ним даже были объяснения. иногда кажется, что мамы что-то задумываю насчёт них. будто чего-то добиваются, касаемо сыновей. возможно феликсу это всё кажется, но всё же есть над чем задуматься.
феликс : ну мам, давай вместе сядем.
миссис ли : эх ликси. мы с тобой вместе были ещё на прошлых нескольких аттракционах, тем более со мной ты и так постоянно видишься. это же хорошо, я со своей лучшей подругой, а ты со своим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...