chapter 13

939 52 11
                                    

утро началось чуть иначе, чем представлял его феликс. время близилось к одинадцати, а он всё ещё спал. странно что его до сих пор никто не разбудил, мама же сказала рано вставать. но не тут то было, будила его вовсе не мама. как оказалось, в пол одинадцятого утра пришли уже собранные хёнджин и миссис хван, а феликс всё спал. миссис ли налила им чай, и они все втроём сидели на кухне и о чём-то говорили, при этом ждали когда всё таки проснётся ликс. но кажется он не намерен был вставать с кровати, ведь всю ночь не спал, и заснул только под утро. миссис ли хотела поговорить с миссис хван, поэтому будить ликса отправили именно хёнджина. он такого явно не ожидал, ведь всячески старался привести примеры почему ему не стоит будить его, но мамы думали иначе. ладно, просто разбудить друга, ничего страшного же нету, да? если честно он сам хотел увидеть спящего феликса, и от одном такой мысли волна предвкушения снова охватывала хёнджина. всё же он согласился, и через пару минут уже тихо поднимался по ступенькам на второй этаж дома. шёл он максимально аккуратно, ибо боялся разбудить раньше времени это спящее чудо. перед дверью, ещё раз попытался собраться духом, и легонько дёрнул ручку двери. повезло, что та была закрыта не на замок. аккуратно проходя по его знакомой комнате, он добрался до кровати, где мирно спал феликс. из окон на его лицо падали лучи солнца, а тот лишь мило пытался скрыться от них. пока что не было предположений как его будить, поэтому хван решил сесть возле кровати, и придумывать действия уже на ходу. он тихо присел на полу перед лицом младшего, и аккуратно стал разглядывать его. веснушки так и манили, но нельзя было. губы во сне аккуратно шевелились, а ресницы на закрытых глазах переодично дёргались. так и хотелось потрогать эти нежные щёки, которые при смущении ещё и краснеют. посидев так ещё минут пять, хёнджин решил всё таки будить это сонное чудо, иначе было бы подозрительный, почему он так долго сидит в комнате друга.
хёнджин : феликс, вставай..
говорил он это в пол тона и максимально нежно, ведь резко будить совсем не хотелось. младший в ответ на это лишь покрутился немного в кровати, но глаза не открыл. слишком крепко и сладко спит, вероятнее всего. спустя пару минут таких неудачных попыток разбудить феликса, хван решил попробовать немного другой способ. он потянул свою руку к мягкой щеке ликса, и аккуратно гладил её. его главная цель сейчас - разбудить феликса, но почему-то он даже не хотел прекращать трогать ещё щёку. слишком уж нежной она была. хёнджин смотрел на спящего ликса с такой нежностью в глазах, что даже забыл про вчерашнюю обиду. прошло минуты три, немного покрутившись и после потянувшись как кот, младший открыл глаза. так сонно и не понимая ничего, но открыл. первое о чём он подумал, так это то, что у него галлюцинации. надо же, сам хёнджин ему приснился. он смотрел на хёнджина с явным непониманием что за сон ему снится, а хван начал переживать, что феликс почувствовал прикосновения к щеке и тёплый взгляд.
хёнджин : доброе утро, феликс.
феликс : хёнджин?
хёнджин : надо же, даже меня не узнаешь. давай быстрее собирайся, тебя все давно ждут.
феликс : а что ты здесь делаешь?
хёнджин : как что, просто тебя попросили разбудить.
феликс : ну раз ты разбудил, значит уже не обижаешься))
хёнджин : *точно, обида!! нужно ещё немного поиграться с ним, пусть поймёт что сказал* - если я тебя разбудил, это не значит что я перестал обижаться. всё, бабник ушёл!!
феликс : ну и иди, ледышка.
да, утро выдалось весёлым. если честно, ликс был уверен что хёнджин в очередной раз к утру забудет о обиде, поэтому особо не переживал по этому поводу. всё же приятно что его разбудил хван.. будто из мыслей появился, которые вчера мешали ему спать, после прочтения записей из личных дневников. время совсем не было, нужно моментально бежать в душ. так он и поторопился туда, попутно здороваясь с миссис хван, которая мирно пила чай со всеми.
миссис ли : о, наконец-то ты проснулся. доброе утро, ликси!! давай быстрее собирайся.
феликс в ответ лишь кивнул, и скрылся в ванной комнате. пока он принимал все ванные процедуры, у троих завязался чуть другой диалог.
миссис хван : хёнджин, а чего это ты феликса так долго будил?
хёнджин : а.. долго просыпаться не хотел, представляешь?
миссис ли : да.. феликса такой.
"фух, кажется пронесло* подумал хван, и делая максимально расслабленное лицо продолжил пить чай.
минут через десять, из душа буквально вылетает ликс, и сразу же торопиться в свою комнату за одеждой, ибо не любил когда его ждут. конечно же тот пробежался в одном полотенце, а как иначе? потребовался один взгляд хёнджина, и этот образ отложится у него в голове навсегда. выглядел он просто шикарно, особенно после душа. мокрые волосы, которые аккуратно были уложены, и маленькое тело которое было спрятано одним полотенцем, и то на поясе. сам хван уже начал замечать, что засматривается на собственного друга. хотя было ожидаемо, не упустить же ему возможность посмотреть на полу раздетого феликса, верно? как только младший скрылся за лестницей, хёнджин моментально попытался сделать вид что не разглядывал прямо сейчас тело ликса. мамы были увлечены своим разговором, поэтому никто даже не заметил этих взглядов. не лучшая конечно обстановка для мыслей, но картинки сами появлялись в голове старшего сына. например он осознавал тот факт, что вероятнее всего прямо сейчас феликс в своей комнате полностью без одежды. да, по сути так и есть, в этот момент он переодевался. ну или например он думал о том, что эта белая, светлая шея наверное очень нежная и чувствительная. ну или он представлял то, как мог провести рукой по идеально гладкому животу, и..
хёнджин : *боже, о чём я думаю, мне нужно срочно остановиться*
но остановиться ему нужно было не из-за того, что ему стыдно, а из-за некоторой проблемы, которая может появится при таких мыслях.
минут через двадцать, из комнаты по прежнему вылетает готовый феликс. он даже завтракать не стал, иначе ещё больше задержит остальных. теперь они направлялись в торговые центры и боулинг. да, все этого давно ждали. хёнджин буквально был королём в боулинге, он делал всё максимально умело и круто. что уже не скажешь о феликсе, который боялся пробить потолок, ну или убить кого-то этим шаром.

★ друзья детства ★Место, где живут истории. Откройте их для себя