с того момента прошло 4 дня. как на зло, миссис ли вызвали на работу раньше, чем у неё должен был закончится отпуск, а всё ради того, чтобы именно в этот день она была выходная, и после него. так как сегодня день рождения у ли феликса. те 4 дня прошли вполне обыденно, мама на работе, отец так-же, а ли даже не виделся с хваном, лишь гулял со своими друзьями. переодично он слышал, как мамы созванивались когда просто не было сил дойти до дома подруги, но это абсолютно не его дело.
сейчас девять утра. на удивление, ликс уже проснулся, так как не может долго спать, зная что у него день рождения. при этом лёг спать он ближе к трём ночи, получая поздравления от друзей ровно в полночь. очень мило, к слову. он быстро соскочил с кровати, и получив объятия с поздравлениями от родителей, поспешил в ванную. сегодня нужно будет выглядеть просто с иголочки. ёнбок ещё долго ухаживал за своим телом под тёплыми струями воды, пользуясь всеми существующими, и не существующими скрабами и гелями для тела. чистка зубов тоже заняла не столько времени, сколько обычно. нужно было сделать так, чтобы зубы ослепляли каждого, кому ликс удосужится улыбнуться. далее в ход пошли маски для лица, пиллинги, и прочее. многие бы наверное сказали, мол «девчачье это дело», но нет. он просто не входит в то число парней, которые вовсе не знают что за телом нужен уход, а не ходить простите за выражение волосатым, не мытым, с грязными зубами, так ещё и пытаться подкатить к милой девочке. сказать честно, брить своё тело феликс начал лет с тринадцати, так как в корее более чем норма отсутвие волос на мужском теле, как и в австралии. собственно это ещё одна причина, почему он намного больше провёл времени в душе, нужно было быть гладеньким везде. закутавшись в полотенце, тот вышел из ванны, и в расслабленном темпе пошёл в свою комнату, так как тёплая водичка явно его расслабила. сел на кровать, и даже задумался. а какие сегодня планы на день? нет, безусловно его день рождение планировалось заранее, но с чего начать? первые приключения начнутся уже с двенадцати дня, а тоесть через два часа. он со своими лучшими друзьями отправляется в кафе, так как в парках, и подобных открытых местах вероятнее всего сейчас ну слишком жарко.
время близилось к без пятнадцати двенадцать, джисон и минхо решили сделать сюрприз, ожидая своего друга под самой дверью. после того, как именинник довольно выбежал, перед этим попрощавшись с мамой, моментально кинулся в объятия сразу двоих.
с днём рождения, родной!! ну рассказывай, что тебе этот твой хёнджин дарил? - нетерпеливо спрашивает хан, стараясь на зло взбесить своего лучшего друга, прямо в день рождения.
эй, джисон, его дом буквально в пол минуты ходьбы от моего, ты так открыто выражаешься!! - возмущается ёнбок, но безусловно в шутливой форме. и да, ничего он мне не дарил. - заканчивает он предложение, немного даже на грустной ноте. быстро закончив диалог о хване, те отправились в кафе, скажем так отметить с утра по раньше. трое друзей громко смеялись, обсуждали всё и всех, и просто прекрасно прогуливались по пути в кафе. то заведение находилось рядом с большим торговым центром, поэтому те решили быстро пройтись ещё и в нём, скажем так нагулять аппетит. на первом этаже ставился упор на электронику, на втором одежда, на третьем ювелирные изделия, игрушки, книги, и прочее, а четвёртый уже кафе, и прочие места, где можно вкусно покушать. по инициативе джисона, все вместе отправились на третий этаж, ибо там игрушки. при выходе из большого, прозрачного лифта, те отправились в казалось бы детский магазин, проходя мимо книжных, и ювелирных вывесок. но не тут-то было. зоркий взгяд ликса замечает высокий, знакомый силуэт. останавливается буквально на минуту, чтобы посмотреть кто это, и тут же заставляет остановиться ещё и своих друзей. это хван, мать его, хёнджин. выбирает кому-то приличное колечко, тщательно рассматривая ассортимент ювелирных изделий.
это тот самый? - спрашивает минхо, так как в лицо знать не знает, кто это такой.
да, родной мой, тот самый.. - вздыхает ликс. сваливаем. - а после хватает за руку двоих, и в быстром темпе уходит куда подальше, забежав по ступенькам аж на четвёртый этаж.
и кому же он покупает кольцо? - интересуется хан, хотя прекрасно понимает, что кроме самого хвана никто не знает ответ на этот вопрос.
кто же знает, скорее всего всё же нашёл себе девушку. по словам мамы он такой идеальный, я же говорил вам. ну, вот, дарит подарочки, молодец. - отвечает ёнбок, и идёт в середину, где расположены диванчики, чтобы посидеть на них и отдохнуть. те естественно отправляются за ним. ликс расслаблено сидит на одном из диванчиков со своими друзьями, думая что наконец-то на глаза не попадается тот самый. но не тут-то было. закон подлости? вероятно. краем глаза младший улавливает как хёнджин поднимается в лифте на последний этаж, четвёртый, и направляется куда-то в сторону. казалось бы, зачем ему туда надо, ведь на последнем этаже так называемая зона релаксации, но каково было удивление всех троих, когда он завернул в сторону двух секс шопов, которые расспологались рядом друг с другом. по-моему там был ещё и третий, но те не сильно и разбирались в этом.
зачем ему в секс шоп? - спрашивает минхо, хотя понимал что вряд-ли получит ответ на интересующий всех вопрос.
так, если думать логично, это для той самой девушки, которой он и покупал колечко. соответственно, они точно встречаются, раз хёнджин идёт в секс шоп. - рассуждает феликс, получая кивки в знак согласия от остальных. по сути, хван из магазина должен возвращается той же дорогой, вот и «как-бы невзначай» можно посмотреть что тот прикупил в столь интересном магазине. прошло минут семь, что кстати не мало, и как и ожидалось, хёнджин возвращается той же дорогой. трое друзей отвернулись от него, дабы не быть выданными, и имитировали захватывающий разговор. после все втроём незаметно оборачиваются, и застают в руках хвана две пачки презервативов, и лубрикант. стандартный, но интересный набор. обсудив это, ликс конечно немного расстроился, что его безумно красивый лучший друг оказался занят, но безусловно не подал виду.
далее они как и планировали отправились в их любимое кафе, с утра пораньше кушая вкусный тортик, запивая соком. ликсу сегодня стукнуло 18, но он не торопиться пить алкоголь. вечером вдоволь успеет. в самом кафе минхо с ханом решили подарить ёнбоку собственно подарки, и тот, сказать честно, даже не ожидал. альбом с вклеенными фотографиями, что служили воспоминаниями, огромное количество сладостей, и ещё несколько вещей, о которых так давно мечтал феликс. тот их радостно благодарил казалось бы уже сотый раз, не переставая обнимать. после кафе те ещё гуляли, пока не пришло время идти домой. его ещё ждёт сегодня уйма веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ друзья детства ★
Fanfictionмамы хёнджина и феликса лучшие подруги, соответственно их сыновья тоже являются лучшими друзьями. но вот проблема, феликсу с его семьёй нужно было уехать в австралию на долгих семь лет. сейчас же они вернулись обратно в корею, и как можно быстрее на...