я легла спать и снова попала в тот самый лес. по спине пробежал холод, всё таки я.
- не могу привыкнуть - ответила за меня снова какая-то противная женщина. - я скоро не сдержусь и ударю тебя за твои слова.
- Мэй! хватит уже, это наша последняя надежда. - появился мужчина. - а, даа. мы так и не представились, это Мэй лучшая вампирша, - показал он на противную. - а я Сэм, оборотень.
- м-даа.. снова я тут. сколько можно? почему нельзя выбрать других, почему я?
- так надо, ты видела сегодня... - начал мужчина.
- эти отражения... вампиры? - тут меня осенило. - значит Виолетта, Кира и Мишель - вампиры, а Лиза, Кристина и Рони - оборотни. а мне они казались милые, и Виолетта ничего такая. - улыбнулась я и почувствовала, что меня кто-то тронул.
- не смей влюбляться в вампиров, они ужасные! - сказала на вид милая девушка с ушками и хвостиком как у волков. - я Юля.
- ого, ты красивая.. а почему нельзя то? - мы переместились в другое место и теперь тут нет старших.
- просто поверь мне, больше я тебе сказать не могу. тебе пора просыпаться, - она снова дотронулась до меня и я очутилась в кровати.я проснулась с болью в голове и пошла умываться. я сделала всю утреннюю рутину и выпила таблетку. я опаздывала поэтому быстро оделась и накрасила реснички.
я вышла с квартиры и поехала в университет. приехала я за 10 минут и быстрым шагом, даже бегом пошла к своему кабинету. я зашла и пыталась незаметно пройти к своему месту, но у меня это не получилось.
- так, так, так. мисс Эстони. - это была моя фамилия, я повернулась к ней. - почему опаздываем? скоро пулей вылетишь отсюда. сядь на своё место. - я села на своё место.
- для тех кто опоздал, в коллективе появилось ещё 6 девушек, познакомитесь после пары, а сейчас начнём!пара началась и я как вновь легла на свою "парту". я лежала и смотрела на всех, мой взгляд упал на Виолетту. она это почувствовала и посмотрела на меня. вдруг преподаватель вторично заговорила.
- Элизабет! я устала вас терпеть, вы всё время спите на моих занятиях. если это ещё раз повториться пеняйте на себя. - я подняла голову.
- хорошо.прошли все пары и я попрощавшись со своими друзьями пошла на свою работу. на работу я приехала довольно быстро и уже работала. всё бы ничего страшного, но эти оборотни и вампиры уже достали. в который раз они пришли в это кафе, что поблизости больше нет кафе? именно в этот нужно приходить?!
----------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
там рассказала почему глава маленькая! и когда выходят главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanfictionдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?