клуб

416 28 4
                                    

   уже наступил вечер и я закончила свою работу. я уже валилась с ног и хотела как можно скорее пойти домой. я вышла в главный зал, попрощалась с работниками и вышла с заведения. пока моя машина нагревалась я закурила сигарету и смотрела на небо. внезапно я увидела приближающих ко мне компашку парней.

- привет красотка! не хочешь повеселиться? - сказал высокий парнишка.
- с удовольствием.. - все 4 парня улыбнулись. - буду убивать вас мучительно.

   я посмотрела в сторону кафешки и на меня смотрела Виолетта, вроде так зовут. она улыбалась и смотрела, я оторвала свой взгляд от неё и снова посмотрела на тех парней.

- ну что? повеселимся? - один парень внезапно, с нечеловеческой силой хотел меня ударить, но я вовремя обернулась. - слишком быстро, обычный человек так не сможет.
- ты думала мы обычные? ахаха, смешно!
- м-даа, а я думала у вампиров есть свои законы. - я снова посмотрела на небо.
- почему сразу эти вампиры? может оборотни? - сказал самый мелкий из компашки.
- ну значит оборотни, у вас ушей нет, хвоста нет. различить не могу. - из заведения вышла Кристина и её шайка. они подошли к нам.
- парни, а вы не охринели? - начала Рони.
- ну развлечься то хочется. во мне проснулся зверь! - все парни засмеялись. я решила вмешаться.
- зверь говоришь проснулся? тогда давай поиграем, я кину палку, а ты поймаешь её и принесёшь мне? как раз для твоего статуса подходит. - сказала я и посмотрела на него с усмешкой.
- ты.. ты! да пошла ты! парни, уходим. - они развернулись и ушли.
- вот и всё, моя машинка разогрелась. пока, пока! - я села в машину и быстро уехала.

   я ехала домой и чувствовала себя не комфортно, буд то за мной наблюдают. я зашла в свою квартиру, умылась и пошла спать. сегодня как очень странно, я не была в лесу, а в каком-то замке. вдруг появилась Мэй и Сэм.

- наконец то я не в лесу, а в замке. - в одно мгновенье мы появились в этом долбаном лесу.
- это случайность, твоё место только в лесу.
- ой, ой, ой. а тебе в могиле старая карга. - она появилась около меня и начала душить. - ахха, ну.. кха.. души.. похуй просто, кха.
- ах ты мелкая дрянь. - её глаза стали светло красными и она меня откинула, что я ударилась об камень.
- что ты себе позволяешь?! - появилась моя бабушка.
- я?! это ты своей внучке скажи, пусть будет война, пусть. я не собираюсь работать с этой..
- с тобой всё впорядке? - появилась моя новая знакомая Юля.
- да.. - я еле как встала и подошла к Мэй.
- Элизабет. хватит, тебе пора обратно. - моя бабушка что-то сделала и я очутилась в своей комнате.

   у меня жутко болела голова и я решила не идти сегодня. я написала декану и он слава богу ничего не сказал, ну как ничего? он ответил: "отдыхай тогда." не отлично же?

   через несколько часов у меня перестала болеть голова и я решила сегодня пойти в клуб, к тому же у меня сегодня выходной и завтра тоже. когда время было 8 часов вечера я пошла собираться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   я собралась и поехала в клуб, где меня встретили мои друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   я собралась и поехала в клуб, где меня встретили мои друзья.

- привет красотка! - сказала Мэри.
- приветик, а где наша парочка? - я увидела, что Саша обнимал Мэри. - ну вижу тут ещё одна появилась.
- ахах, да. но наша любимая парочка решила не идти. ну ладно, пройдём? - предложил Саша и мы согласились.

   я сразу пошла к бару, выпила один бокал спиртного и пошла разжигать танцпол. я танцевала и почувствовала знакомые глаза, компашка оборотней. они наблюдали за мной. я устала танцевать и пошла к своим друзьям, предупредила их, что пойду в уборную и пошла.

   я вышла из кабинки и подошла к зеркальцу. начала поправлять макияж и вдруг меня повернули к себе, я посмотрела кто это и это был(а)....

------------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть!)

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя