ребят, я уже немного подзабыла, что там происходит, поэтому будет отличаться.
мы с кирой подошли к виолетте.
- садись. - сказала девушка и я села на кресло. - ты знала, что подслушивать не хорошо?
- знала, я и не подслушивала.
- врать тоже плохо.
- ладно, так получилось, но я совсем чуть-чуть. я просто искала выход отсюда!
- тебе опасно ходить по улице. - вмешалась ангелина. - мы не в городе, а в лесу, тут есть вампиры, которые хотят есть, они почуят твой запах и убьют.
- лучше уж так, чем жить в этом кошмаре. почему именно со мной это происходит, блять.
- в моем доме ругательство запрещено. - сказала виолетта.
- не дом, а ужас просто и что мне тут делать, как попасть в город?
- когда я захочу, кира, - девушка посмотрела на киру, а потом на меня. - отведи её в комнату.
- какую комнату, я не пойду туда, - я встала и побежала к какой-то двери, но мне перегадила путь кира.
- куда бежишь, пошли давай.***
я проснулась уже на кровати. сколько я тут пролежала?
- два часа, - сказала незнакомая мне девушка. - я рони.
- откуда ты знаешь о чем я подумала. - через некоторое время я вспомнила. - точно, вампирша же, мысли значит читаешь.
- и не только, на. - рони подала мне поднос с едой. - оно не отравлено, поешь, пожалуйста. - с этими словами девушка вышла.пожалуйста? может и в правду не отравлено.
я взяла ложку и начала есть суп. он был довольно вкусный, а может я была голодна. через несколько минут я все съела и уже ходила по комнате, вдруг в дверь постучали.
- можно войти? - это было геля.
- входи. - девушка вошла и у неё в руках было одежда.
- вот, - она отдала мне её в руки. - переодевайся и выходи в хол.
- хорошо.ангелина вышла и с мыслями зачем? я пошла переодеваться.
м-даа, а че все чёрное то? ну ладно, надо идти.
я вышла и спустилась к девочкам. они уже все сидели и ждали меня.
- ну наконец-то, - сказала виолетта.
- куда мы идем?
- домой тебя отправим, домой. хватит с тебя на сегодня приключений.***
я уже сидела дома и собиралась ложиться спать, но лучше бы я не ложилась, снова эта барышня и какой-то дядя.
- здравствуй, бет, - сказали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanfictionдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?