Лия

302 19 3
                                    

ребятки, у меня вышел новый фф про бтс. если вам это интересно, переходите на мой акк и читайте, буду рада, если прочитаете) так же, когда я закончу все фф, буду писать новый, взяла идею из одного пова в тт.)

   на следующий день я проснулась от звонка.

- ало? кто в такую рань звонит? - возмущённо спрашивала я.
- что ты так орёшь? мы с девочками уехали, нас позвал вожак стаи. уверена, что вампиров и оборотней в городе не будет, будь спокойна, ахах. - говорила Рони.
- угу, всё пока. я спать хочу.
- иди, иди.

   я сбросила трубку и легла обратно спать. проснулась я через несколько часов и сделав всю утреннюю рутину пошла кушать. я приготовила себе яичницу и начала есть. я села за стол и включила телевизор, по новостям было убийства 3 девушек, которые были очень похожи на меня, да и ещё в моём районе. я сделала звук погромче и услышала, что крови не было, будто бы его высосали. я немного напряглась и переключила канал. когда я доела помыла посуду и пошла в свою комнату. мне снова позвонили и это была уже не Рони, а моя постоянная клиентка Лия (вымышленный перс.).

- ало? привет, Лий.
- приветики, как дела?
- всё хорошо, что звонишь?
- может погулять сходим, развеяться не помешает.
- согласна, в парк сходим, по магазинам.
- тогда я буду ждать тебя в кафе ****
- окей.

   я сбросила трубку и пошла собираться. я переоделась и решила не делать макияж.

 я переоделась и решила не делать макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   я вышла из дома и пошла в кафе. по дороге я быстро написала девочкам, что пошла гулять и закинула телефон в сумку. я подошла к кафешке и из него вышла Лия, мы с ней обнялись и пошли в ближайший парк.

- Бет, ты смотрела новости?
- да, ужас. а ещё они очень похожи на меня..
- вот это реально страшно и ужасно.

   дальше мы гуляли в тишине, на мой телефон приходили сообщения, но так как телефон стоял на беззвучке я ничего разумеется не слышала. гуляли мы до вечера и под конец дня Лия предложила:

- можешь проводить меня до дома? я хочу одну вещичку тебе подарить, забыла взять просто.
- да, конечно. Всё равно до моего дома быстрее идти от тебя. пошли.

   мы пошли к Лие и когда я зашла к ней в дом, я почувствовала острую боль в голове и в моих глазах потемнело.

-----
новая глава, новая жопа, хехе.)

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя