на следующий день мы собрались и пошли в сторону пляжа. когда мы туда пришли, то, взяли напрокат 4 сёрфинга и пошли переодеваться. я одела чёрный, открытый купальник.
- бляя, если бы я не был геем замутил бы с тобой, - сказал Питер.
- прости Питер, но я бы нет. я не испытываю влечения к мужчинам)
- класс, а я ещё стою здесь и Питер, я всё слышу.
- да ладно тебе, я же в шутку. погнали уже! - я и Питер взяли свои доски и побежали к воде.
- вам легко говорить, вы раньше этим занимались! - кричала нам в след Мэри.я быстро зашла в воду и встала на доску. сначала я не очень держала равновесие, но позже я отлично держалась на воде. ко мне подплыл Питер и предложил небольшую идею.
- давай пока эти учатся, мы сыграем в нашу любимую игру?)
- опачки, это мне надо. давай.мы отплыли довольно далеко и ждали волну. игра заключалась в том, что кто быстрее приплывёт к берегу. мы увидели волну и приготовились, волна была настолько большая, что когда она приблизилась к нам, я ушла под воду. уходила под воду я очень быстро и не могла выплыть вверх, ели как через некоторое время я была на поверхности и держав за доску приплыла к берегу. ко мне сразу прибежали мои друзья и спасатели.
- Бет, Бет! с тобой всё хорошо? - спрашивала зволнованно моя подруга.
- вроде да..
- да, всё отлично, - сказал спасатель. - но на данный момент не стоит заходить в воду, сейчас будут самые большие волны.
- да, конечно. до свидания! - сказал Питер. - тогда обратно в отель, отдохнём, а потом в ресторан?
- ага, сейчас точно нужен отдых.мы пошли в отель и разошлись по своим номерам. я открыла дверь в свой номер и увидела.
- Кристина, Лиза и Рони.. вы что тут делаете? и как вообще прошли?!
- мы можем всё, а так не верь пожалуйста Виолетте.. ты не её. - сказала Кристина.
- да блять! как же вы заебали, сука. одни говорят этим не верить, другие говорят одним не верить, а эти говорят другим не верить. и кому мне доверять, нахуй?!
- мы пойдём. - сказала Лиза и они все ушли.я легла на свою кровать и уснула. мне снилось ничего. через 2 часа я проснулась и пошла собираться в ресторан.
---------
небольшая глава, делала от лени. ахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanfictionдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?