ты теперь с этими?

293 22 2
                                    

   спустя 3 года. я стала отличным фотографом и теперь принимаю заказы от самых популярных людей. хоть я раньше училась на психолога, всё таки я решила уйти и стать фотографом. на данный момент я не разговариваю со своими прошлыми друзьями и теперь можно сказать, я в компашке оборотней, что уж в компашке то? я с ними живу.

   утро, 6 часов утра. в мои глаза светит солнце, отчего я морщусь. ко мне в комнату зашла Рони и разбудила меня. я встала, потянулась и пошла делать всю утреннюю рутину, ведь сегодня ко мне придёт популярный человек, которого я к сожалению не знаю. мне об этом начальство не говорило. я переоделась и спустилась к девочкам.

- всем доброе утро! - я подошла к столу и взяла яблоко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- всем доброе утро! - я подошла к столу и взяла яблоко.
- опять ты не кушаешь! садись давай.
- Лизок, я не хочу. да и мне на работу пора.
- я старалась, а ты?! ну иди, иди..
- всё, всем пока, пока!

   я помахала девочкам и пошла на свою работу. сегодня Кристина взяла мою машину, поэтому я не смогла на ней поехать, ну ничего и ходить нужно. я дошла до своей работы и зашла в здание. со всеми поздоровалась и начала ждать гостя, либо гостью. вот, открывается дверь и заходит Виолетта. СТОП, ЧТО?! ВИОЛЕТТА?! я просто была в шоке.

- здравствуй, Элизабет, - ухмыльнулась Виолетта.
- ага.. переодевайся и приходи обратно сюда. - она кивнула и я тихо сказала, чтобы услышала только она. - но можешь пойти нахуй.

   татуированная ушла в другую комнату, где её приодели и накрасили. вышла она через 30 минут и мы начали фотосессию.

- давай так. сделай грозный вид и встань в такую позу, типооо.. - я немного задумалась.
- типо?
- одну ногу вперёд другую назад, вырази своё высокомерие, как ты можешь и добавь немного грозности! - девушка всё так и сделала. - да, молодец!

   я фотографировала Виолетту около часа и после окончания, показала ей результат.

- ого, не думала, что ты так красиво умеешь фоткать.. - восхищалась Виолетта, а у меня крутилось в мыслях.
-*а я не думала, что ты думать умеешь. * - вдруг девушка посмотрела на меня.
- если что, я всё слышу.
- ой, ой, ой. простите моя королева, всё, иди давай.
- что ты так меня гонишь? - сказала Виолетта и к нам зашла Кристина.
- малявка, я приехала если что.
- сама малявка, вижу я. давай, пока. - обращалась я уже к Виолетте.
- ты теперь с этими? - девушка брезгливо посмотрела на Кристину.
- представь себе да, они к тому же не кусают людей без причины. - мы с Кристиной немного посмеялись.
- ладно, пока. - Виолетта ушла.

   я закончила всю свою работу и уже с Кристиной поехала домой.

--------
как вам глава? скоро должен начаться писец.

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя