всем привет, меня зовут Элизабет. мне 20 лет, я учусь в университете на психолога, а так же работаю в кафешке официанткой. я довольно красивая. у меня длинные тёмные волосы, чистая кожа, в меру светлая и в меру тёмная кожа. карие глаза, маленькие брови и пухлые, розоватые губы.
у меня есть татуировки, вот и они:
всё своё детство я жила с бабушкой потому что моим родителям было наплевать на меня. когда моя бабушка умерла мне было 15 лет, я очень сильно горевала и много пила. сейчас я пью редко, но курю. курю постоянно. если бы моя бабушка была жива, то, я бы была мертва. так же всё моё детство моя бабушка все уши мне прожужжала про, то, что я избранная и смогу прекратить войну между оборотнями и вампирами. чушь какая-то. я никогда не верила этому, думала может бредит? я бы и сейчас не верила, но она уже во снах ко мне приходит, чтобы об этом сказать и предупредить.
а ещё у меня есть друзьяшки. очень сильно люблю их и дорожу ими. их зовут: Даниил, Мэри, Питер и Александр. они очень весёлые, хорошие и добрые люди, с ними никогда не будет скучно и грустно. они поддержат во всём, даже как-то раз спасли меня от суицида. 2 моих друга встречаются и я очень рада за них, а так же я хочу Мэри и Сашу свести, они будут обалденной парой.
в университете я почти ничего не пишу. рука устаёт и очень сильно, пожтоум я просто всё в голове запоминаю, у меня очень хорошая память и снова я про бабушку. она говорила мне, что я всё хорошо запоминаю потому что это мои способности, веру я? конечно нет, кто будет верить в этот бред?
ну ладно обо всём остальном узнаете в самой истории.
---------
если были бы в моём тгк узнали обо всех датах выхода новых серий.
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanficдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?