- ну вот я тут, - я огляделась. - а где все?
- зачем тебе все? - послышался голос в темноте.
- ну я как бы во сне и хочу, чтобы та карга и ещё мужик, я просто забыла как их зовут.
- кто сказал, что это сон? может это реальность. ты об этом не подумала и всегда говорила, что это сон.
- а что? разве нет?
- нет. помнишь, как тебя Мэй кинула и ты проснулась с болью в голове, да и много таких случаи были, - я заметно напряглась. - я хочу тебя предупредить. не верь никому, ни своей бабушке, ни вампирам с оборотнями.
- ха, а тебе мне с чего верить?
- вспомни прошлое как можно скорее, тебе пора, просыпайся.я проснулась в холодном поту, на меня светило яркое солнце. я еле как открыла глаза и пошла умываться. я сделала всю свою утреннюю рутину и поехала в университет.
я приехала быстро и уже сидела на парах, ну как сидела. лежала можно сказать.
- Элизабет, пожалуйста расскажите о чём я вам рассказывала.
- ооо... - вдруг в кабинет заходит декан.
- извините если помешало, но университет закрывается на 2 недели. уходите прямо сейчас и срочно.все собрались и с улыбками вышли, я посмотрела на Виолетту, а она странно улыбалась и смотрела на меня. я быстро вышла из кабинета и поехала домой, я решила, что за эти 2 недели нужно развеяться и поехать в другой город с друзьями.
я им всем позвонила и они согласились, я купила билеты в Дубай и вылет состоится завтра утром. поэтому мы все собрали вещи и стали ждать завтра.
*********
мы уже были в Дубае и приехали в отель. взяли 3 номера и пошли раселяться. мой номер был для одного человека, не большой, то, что мне нужно. я разложила все свои вещи и переоделась в другую одежду.
я вышла с своего номера и спустилась вниз, там сидели уже все и ждали меня.
- наконец то пришла, что так долго? - начал Питер.
- пиздец тут жарко подумала я и пошла переодеваться! а теперь пошлите гуляяяять.мы вышли из отеля и начали ходить по улицам, так мы гуляли до вечера и после того как зашли обратно в отель пошли кушать. мы сели за столик и заказали себе немного еды.
- опа, Даниил ты платишь! - все согласились кроме самого парня.
- с фига?
- ты тут самый богатый, поэтому вот. а завтра давайте пойдём на сёрфинг! - сказала Мэй.
- я согласна!) - внезапно я своим боковым зрением увидела опять этих шестерых. - а они что тут делают?
- кто? ааа, эти то. - посмотрел Саша на девочек, - они у меня спросили куда мы все собираемся и я сказал, теперь они с нами. да и завтра весело будет кататься!
- даа, весело будет, - сказала я, смотря на них.-------
как вам глава?) как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanfictionдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?