для начала сообщение от автора! - ребята, у меня вышла новая история про Димку! буду рада если вы перейдёте и прочитаете.) история начинается!
- здравствуй Элизабет, ты можешь умереть..
- ч..что? почему я тут, почему?
- тебя укусила Лия, сильнейшая вампирша, но не сильнее Виолетты.
- даа.. она меня укусила, а потом темнота..
- да, это так. но перед главным, ты хочешь знать кто я такая?
- ты Элиз, бывшая Виолетты, а ещё ты её предала.?
- типо того, но ещё. я твой предок, поэтому тебя называют избранной. моя участь перешла к тебе, а так же я уверена, что ты хочешь узнать, почему я предала её.
- да, расскажи, пожалуйста!
- мной манипулировали, либо я расскажу о Виолетте, либо убьют весь мой род.
- а Виолетта тебе не поверила?
- поверила, но всё же это предательство. а теперь к главному, ты хочешь жить?
- да..?
- я попытаюсь вернуть тебя обратно, но с условием. скажи Виолетте, что я её всё так же люблю. так же я буду рада если вы будете вместе.
- не уверена насчёт этого.)
- посмотрим, а теперь я буду возвращать тебя обратно.девушка подняла свои руки над моей головой и говорила что-то на другом языке. я закрыла глаза и потом упала вниз. я медленно, не спеша боясь чего-то открыла глаза. перед собой я увидела незнакомый интерьер, было всё чёрно-красное. около меня сидела Виолетта на кресле и мило сопела. я хотела встать, но девушка, что сидела возле меня это почувствовала и открыла глаза.
- куда встаёшь?
- да так, осмотреть всё. где я вообще нахожусь?
- ты у меня дома, где вообще твоё спасибо? я тебя спасла.
- спасибо.. а ещё, Элиз. - вдруг Виолетта посмотрела на меня так, чтобы я заткнулась, но я продолжила. - она всё так же любит тебя, прости её.
- откуда?
- ты сама знаешь, я избранная и мой предок Элиз. ты убила её и это перешло мне.
- кхм.. понятно, - девушка встала и хотела уйти.
- ты куда?
- я пошла за едой, ты, что голодная будешь?
- спасибо.девушка ушла и я осталась одна со своими мыслями. мне было интересно где именно дом Виолетты.. дверь открылась и зашла уже не Виолетта, а похоже.. горничная?
- здравствуйте, хозяйка велела вам принести еды. - она положила поднос на тумбочку и хотела уйти.
- стой! а где сама хозяйка?
- не могу сказать, не позволено. приятного аппетита. - девушка ушла.
- ага, делать мне нечего. вдруг ещё еда отравлена. лучше голодной побуду.------
небольшая глава, мне стало скучно писать про Виолетту. поэтому я закончу этот фф и перейду на бтс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Fanfictionдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?