ТЫ МОЯ

422 26 4
                                    

я вышла из кабинки и подошла к зеркальцу. начала поправлять макияж и вдруг меня повернули к себе, я посмотрела кто это и это был какой-то парень, но самое главное его глаза.

- красные.. - мне немного стало не по себе. - отпусти!
- мм, какой сладкий запах.. - он наклонился в моей шее. - ты же не против, если я тебя попробую?
- отпусти говорю! - я пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось.
- ахаха, нетушки. ты пахнешь так сладкоо. - он посмотрел на зеркало. - ты что тут делаешь? это моя добыча.
- с чего это? почему это она твоя? она принадлежит МНЕ. - я посмотрела кто это был или же была. Виолетта. - поэтому пока не поздно, пошёл вон.
- не хочу, ахах! кха.. кха.. - он начал держаться за шею, будто его душили и в конце концов он упал без признаков жизни.
- фе, что за ужас. - я посмотрела на Виолетту. - а ещё.. почему это я принадлежу тебе, а?
- вспомнишь своё прошлое тогда и поговорим.
- м-даа.. не хочу и надеюсь не вспомню, не хочу вам помогать. - я хотела уже уйти, но она взяла меня за руку. - что ещё?
- ты вспомнишь, я тебе уверяю. - она улыбнулась. - а пока ты не вспомнишь я буду тебя мучить, и умрёшь ты только тогда, когда я захочу.
- да пошла ты! - я вырвала свою руку и пошла к своим друзьям.

я пришла к своим друзьям и сказав, что с меня всё, я ушла. я ехала по тёмным улицам, один раз на этой улице даже убийство было. я включила весёлую музыку, чтобы не было так страшно.

- ты котик, я котик от твоих поцелуев я как яркий наркотик! - подпевала я.

наконец то я приехала домой. я оставила машину на стоянке и пошла. я зашла домой и закрыв дверь повалилась на кровать. когда моя голова дотронулась до подушки я сразу же уснула.

проснулась я в какой-то чёрно-красной комнате. на было красивое длинное платье и на голове диадема. в комнату постучали и вошла Виолетта. стоп, что.. ВИОЛЕТТА?!

- привет любимая, как у тебя дела? - обняла меня девушка.
- любимая? ты чо, вообще что-ли? и с какого хрена ты в моём сне, дорогуша.
- ахахах, Бет ты такая смешная! у нас сегодня свадьба, ты же помнишь? или тоже типо забыла? - я присела на кровать.
- стоп, стоп, стоп. какая свадьба? я во сне! и тебя я сюда не приглашала, поэтому пошла вон!
- ЭЛИЗАБЕТ! ЕСЛИ ТЫ МОЯ ДЕВУШКА, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ. - она вышла за дверь и закрыла комнату на ключ. - подумай над своим поведением.

вдруг я очутилась в своей комнате, на своей кровати. ура! я быстро умылась и пошла готовить себе завтрак, думая, что это за сон такой? я приготовила себе завтрак и начала залипать в телефоне. скипел чайник и я отложила телефон, сделав себе чай.

я всё убрала и решила сделать генеральную уборку в квартире. я всё убрала где-то за 3 часа и легла на кровать без сил. я сразу же уснула, а проснулась я в том самом лесу...

---------

подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя