9 глава.

324 21 1
                                    

   я собралась и пошла в ресторан. за столиком я увидела своих друзей, помохав им я села к ним. мы заказали всё, что нам нужно было и теперь сидели и разговаривали ни о чём. нам пришла еда и мы начали есть.

- у меня есть идея, - сказала Саша. - раз нельзя будет быть на пляже, тогда мы можем сходить в аквапарк, либо в парк развлечений.
- прикольно, я за. - сказал Даниил.
- раз ты за, то и все остальные тоже. т.к. папик здесь ты. - все посмеялись и мы продолжили есть молча.

   мы закончили свою трапезу, оплатили и пошли в отель. был вечер и мы просто разошлись по комнатам. я зашла в свой номер и увидела записку на кровати.

- и что за записка? - я начала читать. - ну привет Бантик, так же тебя называла бабушка? ну ладно, не суть. приходи на этот адрес ***** в 8 часов. не придёшь хуже будет.
- м- дааа, и что это значит? сколько время, то. - я посмотрела на часы и время было ровно 7. - ладно, а вдруг реально пизды дадут?

   я быстро собралась и вышла из номера. то место было довольно близко, поэтому я зашла в небольшой киоск и купила себе сок. я дошла до места и начала ждать. осталось несколько минут. вдруг появилась Виолетта.

- приветусик!
- зачем ты меня позвала?
- значит сразу к делу, я хочу есть. а кровь у остальных ужасна, я хочу твою. - девушка зашла за угол и потянула меня на себя.

   она зажала меня возле стены и поставила руку, чтобы я не сбежала. Виолетта потянулась к моей шеи.

- как вкусно пахне~ет

   девушка показала свои клыки и я начала вырываться. тогда она ещё сильнее зажала меня, чтобы я и вырываться не могла. Виолетта взяла меня нежно за шею и протянула к себе, а потом вцепилась в меня своими клыками. мне было невыносимо больно, но я не подавала знаков. она пила кровь, жадно, потихоньку я начала терять сознание и последние, что я сделала ударила девушку.

   я появилась в лесу, передо мной стояли снова, та женщина и, тот мужчина.

- здравствуй Бет. - сказал уже знакомый голос.

--------
глава маленькая, написала на уроке.

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя