ты не Элиз

315 16 4
                                    

- здравствуй Элизабет, - сказала Мэй.
- приветик! наконец то я вас увидела, а что с вами, Сэм? - подбежала я к мужчине, что выглядил ужасно.
- это виновата!
- не смей.. не вини девочку.. она не знала, - говорил ели как Сэм.
- да мне как-то всё равно!
- ХВАТИТ, А! вы можете мне спокойно объяснить, что произошло?!
- милая Бет, знаешь ли.. - говорила Мэй. - из-за того, что ты дала попробовать свою кровь некой Виолетте.
‐ во первых я ей ничего не давала, а во вторых, что не так то?
- Элизабет.. видишь ли... в тебе течёт кровь ведьмы..
- уф, сама расскажу. так как в тебе кровь ведьмы и если ты даёшь кому либо из сторон свою кровь, то, другая сторона становится слабой.
- что? что за бред, если это так почему у меня нет способностей?
- твои способности - притягивать неприятности. если их у тебя нет, то они ещё не проявились, дура.
- сама дура! - Сэм потянул ко мне свою руку.
- проснись..

   я оказалась в своём номере, в своей кровати. я встала со своей кровати и подошла к зеркалу. посмотрела туда и увидела след от двух клыков. *зараза!*  подумала я про себя.

- я так понимаю, что не усну.. тогда для начала нужно посмотреть время и решить, что делать дальше.

   я посмотрела сколько было время, на часах показывало 4 утра. так как утром почти нигде не погуляешь, я решила посмотреть аниме.

- ну хотя бы руки дойдут досмотреть ДжоДжо, - я принялась за просмотр.

   когда время было 9, я вышла из номера и пошла завтракать. я взяла себе разных фруктов, кашу, сок и десерт. я кушала и увидела своих друзей, они тоже набрали себе всякой еды и присели ко мне.

- доброе утро, не знала, что ты умеешь так рано вставать. - зевая говорила Мэри.
- теперь узнала, всем приятного аппетита.
- взаимно!

   спустя неделю. я со своими друзьями приехала обратно домой и теперь каждый занимался своими делами, на отдыхе мы немного поссорились после чего не разговаривали друг с другом. я же решила не зацикливаться на этом и не вспоминая эту ссору работала, отдыхала и т.д.. через несколько дней снова нужно идти в университет, я была даже чуточку рада, хотя бы там было бы не скучно.

   замок. я очутилась снова в том самом замке. уже я не была взаперти и сидела на траве, рядом со мной сидела Виолетта. она поцеловала меня, встала и протянула руку.

- ну что ж, пошли? - я решила идти по "сценарию" и подала руку.
- пошли.
- поскорее бы я стала королевой, а ты моей принцессой. жаль, что на троне ещё сидит мой отец.
- да ладно, ты мне и такой нравишься.
- ха, не узнаю тебя. ты мне такого не говорила.
- а теперь говорю, тебе же нравится?) - вдруг девушку достала откуда-то нож и приставила к моему горлу.
- ты не Элиз.

--------
небольшая глава, просто не знаю, что писать. но скоро, я попытаюсь написать большую, интересную главу!)
напишите своё мнение по поводу фф, мне будет очень интересно почитать)

знаешь, вампиры тоже любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя