я медленно начала открывать глаза и когда мои глаза открылись полностью, перед собой я увидела решётку, скамью, а сама я сидела на холодном, бетоном полу. моя руки были прицеплены на какую-то цепь. я услышала шаги и через некоторое время перед собой увидела Лию.
- о, ты наконец-то проснулась! - девушка похлопола в ладоши.
- где я и кто ты такая?
- м-дааа, ты у меня в подвале, а я - вампир, моя дорогая.
- пх.. - я выплюнула кровь.
- как ты знаешь, в твоём районе были убийства? - говорила девушка снимая цепи со стены и тянув меня за собой. - это была я, слишком уж ты мне понравилась, я не знаю как раньше жила без тебя. когда я первый раз увидела тебя, сразу поняла, что ты будешь моей!мы шли по какому то коридору, я пыталась хоть что-то посмотреть, чтобы понять где именно я нахожусь, не верится, что я дома у Лии.
- знаешь, все судьбы предначертоны, ты должна была быть Виолетты, но... ты мне нравишься и я хочу забрать тебя у неё, так же я хочу, чтобы та чувствовала боль, что ты моя.
- хехе, ты не подумала.. она меня не любит, я её тоже, мы вместе не будем. да и я с тобой тоде не буду, ты сумашедшая! - девушка повернулась ко мне и дала звонку пощёчину.
- вот из-за этого ты мне не нравишься, твои слова.. ну ничего, я тобой воспользуюсь, попробую тебя на вкус и убью.
- что?! ты совсем что-ли с катушек слетела?!
- ахахах, считай как хочешь.мы дошли до какой-то большой двери, Лия открыла её и кинула меня в центр комнаты. девушка потихоньку подходила ко мне.
- ч..что ты делаешь?
- увидишь, тебе понравится..она подошла ко мне и присела на корточки, по чуть чуть снимая с меня одежду, я же пыталась вырваться и когда я осталась в одном нижнем белье, Лия не сдержалась и ударила меня настолько сильно, что я заплакала.
- отстань от меня! - плача и в тоже время пинаясь говорила я.
- хочешь, чтобы я тебя ещё раз ударила?!
- н.. нет..!вдруг стёкла, что были в комнате разбились и появилась Виолетта, Кристина и Лиза. я посмотрела на Виолетту заплаканными глазами и у девушки глаза стали ярко-ярко красными.
- отпусти её, тварь!
- нет, нет, нет. она теперь моя.) - внезапно Лия укусила меня и я начала терять сознание.замок, 1 воспоминание. я очутилась в комнате, где спала вроде Элиз. но я не была в её теле, что очень странно. девушка встала, а я начала наблюдать за этим всем. к ней пришли служанки, с белым платьем, будто бы для свадьбы, почему будто бы? это было именно так.
2 воспоминание. Элиз и Виолетта идут за ручку, а на руках их красовались кольца, я сразу же поняла, что они поженились. они остановились и я услышала разговор.- Ви, я никогда тебя не предам, люблю тебя!
3 воспоминание. Элиз была в другом доме и рассказала всё об Виолетте, какому то человеку.
4 воспоминание. Виолетта узнала об этом и была в ярости, она объявила войну и пообещала себе, что убьёт Элиз.
5 воспоминание. Виолетта как и говорила, убила Элиз за её предательство.а дальше темнота, но потом я увидела ту самую Элиз.
- здравствуй, Элизабет. ты можешь умереть..
------
следующая глава, скорее всего конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, вампиры тоже любят
Hayran Kurguдревнейшая вампирша сначала издевалась, а потом и влюбилась в человека. что из этого выйдет? смогут ли они быть в конце концов вместе?