Но по-моему отдать жизнь за любимого человека не худшая смерть. И я совсем не жалею, что распрощалась с домом. Конечно, я буду скучать по Фениксу. Скучать по зною. Скучать по любящей, суетливой, недалёкой матери. Хорошо. И ее новому мужу.
Знакомые строчки не так ли?
Именно они медленно, но верно всплывали у меня в голове, когда мистер Фил заканчивал грузить наши с Беллой вещи в багажник своего новенького автомобиля и ждал, когда Рене, наконец, закончит лить слёзы и причитания по нашему скорому отъезду в городок Форкс, штат Вашингтон. Ну, я не могу её винить в столь долгом прощании с единственной дочерью. Ведь это, почти, последняя их встреча.
- Лотти, ты уж, присмотри за ней. А то, зная её координацию и удачливость вместе волей не волей представляешь не самые радужные прогнозы. - с печальной улыбкой проговорила Рене и слегка приобняла меня за плечо.
- Ну мама! - обиженно воскликнула Белла и, обиженно скрестив руки на груди, надула губы. Мы с Рене бегло переглянулись и расхохотались в унисон.
- Конечно, миссис Дуаер. Я сделаю всё возможное, чтобы Белла была в безопасности и наслаждалась лучшими годами своей школьной жизни. - с серьёзным лицом проговорила я и в ответ положила руку на плечо Рене, слегка сжав его, в качестве поддержки. Не прошло и двух минут тишины, как мы втроём залились звонким и до неприличия громким смехом.
- Охотно верю твоим словам, Лотти. Но, ты и про себя не забывай. - отсмеявшись проговорила женщина и крепко-крепко обняла меня. Спустя секунду к нам присоединилась и Белла, обнимая меня сзади.
- Да, ведь не только я страдаю неуклюжести и просто неудачных дней. - ехидно проговорила Белла и облокотилась о мою светлую макушку подбородком.
- Эй! - обиженно воскликнула я и попыталась шуточно скинуть с её, но она лишь сильнее прижала меня к себе и засмеялась в макушку.
- Девочки, ну поехали! Ну хватит нежностей, опоздаем на рейс. - умилённо - раздражённо проговорил Фил, наблюдая сею чудесную сцену.
- Ну сейчас! - прикрикнула на него жёнушка и сильнее стиснула нас в объятиях, но спустя пару секунд отпустила - Девочки, пожалуйста будьте осторожны! Ночью одни не гуляйте, а вообще лучше ночью нигде не гуляйте. С подозрительными личностями не разговаривайте. Обещайте почаще звонить или писать. И, Лотти, я уже позвонила твоему дяде и сказала, что ты поедешь с нами. Он просил передать, чтобы ты позвонила ему как сядешь в самолёт и как прибудешь в Форкс. - с материнской заботой проговорила Рене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
AcakВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...