- И что это было? - тихо прошептала Шарли, всё ещё сидя на плечах у Эммета, пока тот мирно катил тележку к кассе, напивая какой-то весёлый мотив.- Ничего такого, булочка. - с ухмылкой проговорил Эммет.
- Да. Тебе не стоит обращать на этих мужланов никакого внимания. - высокомерно проговорила Розали и элегантно поправила волосы.
- Они не мужланы! - обиженно воскликнула Шарли - Просто, они иногда забывают о манерах.
- Я бы сказал не иногда, а постоянно. - весело проговорил Эммет - Их не мешало бы хорошенько надрессировать для этих манер.
- Ну, Пола так точно. - задумчиво проговорила Шарли, вспоминая ужасное поведение данного индивида - И желательно с электрошоком.
- Ахаха! - громко засмеялись Эммет и Розали, да так, что здоровяк чуть не уронил Шарли, но в последний момент успел её придержать и, она мягко соскользнула в руки Эдварда, которой стоял к ним ближе всего.- Интересно, что же вас так рассмешило, что вы не можете нормально себя контролировать? - приподняв изящную бровь, спросил хмурый Эдвард, прижимая к себе уже икающую от смеха Шарли.
- Слишком бурная и не совсем приличная фантазия?! - отсмеявшись с ухмылкой проговорил Эммет, опираясь руками о свои колени.
- Заметно. - проговорил всё ещё хмурый Эдвард, но уже нехотя отпустивший Шарли к Бэлле, которая активно отчитывала и поила её водой на пару с подоспевшей Элис.
- А если серьёзно. - строго проговорил Джаспер.
- Ну, если серьёзно, то мы только что натолкнулись на щенят из резервации. - с чуть хмурым лицом проговорила Розали, от чего Эдвард, Джаспер и Элис напряглись.
- Кого именно? - спросил Джаспер.
- Сэма и его блохастую шайку, вместе с сыном Билли Блэка. - уже серьёзно проговорил Эммет - И, видимо, они очень хорошо знают наших девочек. - уже не добро скалясь проговорил громила.
- Им стоит подальше держаться от Бэллы и Шарли. - шипя проговорил Эдвард.
- Надо будет всё рассказать Карлайлу, а Шарли и Бэллу без надобности с нашей территории не выпускать. - поддержал брата Джаспер и, дождавшись кивков, покатил последнюю тележку к кассе.
***
С горем по полам ограбив местный кондитерский магазин, наши хлопцы, наконец, доползли до дома Свонов.
Если вампиры всё ещё были бодрячком и прямо лучились энергией, то наши человеческие девочки были выжаты как лимоны и валились с ног. А, ведь им ещё предстояла готовка праздничного ужина.
Проклиная всех и вся, девочки таки выбрались из машины Эдварда и уже было хотели взять по большим пакетам и помочь, как их от них отогнали.
Бэлле позволили нести торт и пирожные, а Шарли доверили её небольшой пакет с медикаментами, который она приняла с видом обиды вселенского масштаба.
Чарли дома ещё не было, поэтому все беспрепятственно прошли в дом и на кухню. Разложив продукты и оставив на столе необходимые ингредиенты, девочки решили показать гостям дом и их комнаты.
Каллены оценили уютный дом по достоинству и вежливо удалились в низ, чтобы дать время девушкам переодеться в домашнюю и более удобную для готовки одежду. Бэлла выбрала чёрные потёртые джинсы, белую футболку с принтом Мики Мауса, а сверху накинула красно-чёрную клетчатую кофту с длинным рукавом. Волосы собрала в хвост. На ноги одела домашние тапочки с чёрными носками.
Шарли же остановила свой выбор на чёрно - зелёном спортивном костюме, чёрной футболке с принтом "Я - Богиня Дискотеки! Я - Куб Мироздания!". Волосы собрала в слегка небрежный пучок, а на ноги одела свои любимые неоново - зелёные меховые тапочки, которые ей слегка велики. И поспешила вниз, перед этим проглотив таблетку обезболивающего, так как, ещё в супермаркете почувствовала, что эффект начинает слабеть, а в кондитерской он вообще иссяк. Так что, нужно побыстрее запить этот ужасную горечь прохладной водой и протолкнуть лекарство дальше, чтобы оно быстрее подействовало.
- Классный прикид, булочка. - присвистнув проговорил Эммет, когда заметил спускающуюся девушку - Особенно тапки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
RandomВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...