Резко, возле шикарного особняка затормозило три безумно дорогие машины. Серебристый форд, белый внедорожник и алый ферари (из фильма не помню, какая марка).
Первым из машины выскочил Эдвард и на всех парах влетел в дом, аккуратно огибая непонимающую Эсми, направляясь прямиком к себе в комнату.
Буквально через секунду, за ним влетели чем-то взволнованные и недовольные его младшие братья и сёстры.- Дорогие мои, что - то случилось? Почему вы такие взъерошенные? - с лёгкой улыбкой спросила Эсми и подошла поближе к своим чадам, успевшим разместится на диване.
- А ты лучше у Эдварда это спроси! - раздражённо воскликнула Розали - Ведь это он чуть не сорвался на глазах у людей и нашей пары!
- Ну - ну, тише детка. - попытался успокоить Розали Эммет - Он же не сорвался, значит всё в порядке.
- Но нет никаких гарантий, что он не сорвётся снова! - продолжала гнуть свою линию Розали.
- И что ты предлагаешь? - раздражённо спросил Джаспер.
- Пускай держится подальше от этой девчонки! - сказала Розали и отвернулась.
- Розали! - тут же воскликнули Элис, Джаспер и Эдвард.
- Ты не можешь заставить его сделать это! Это, не правильно! - проговорила Элис в защиту брата.
- Не надо, Элис. - как - то обречённо проговорил Эдвард, спускаясь с лестницы - Может, Розали и права. Так я не смогу навредить Белле и не подвергну опасности семью и Шарли.
- Белла, Шарли? Кто они? - неожиданно спросила Эсми, тем самым пытаясь разрядить обстановку.
- Шарли - это наша связующая пара, а Белла - это пара Эдварда. - пояснил Джаспер.
- Вот оно как, значит Шарли и Белла. - с улыбкой тихо проговорила вампирша - Жду не дождусь, когда смогу с ними познакомится! Я уже столько рецептов для них приготовила. - словно ребёнок, радостно похлопала в ладоши мать семейства, тем самым разрядив обстановку и подарив своим детям лёгкие улыбки.
- Так не честно! - вдруг воскликнул Эммет - Готовим мы, а плоды наших трудов будут дегустировать девочки! А нам остаётся довольствоваться только их видом и запахом пищи! Что за ужаснейшая не справедливость! - с лицом, обиженного на весь свет мученика, воскликнул мишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
RandomВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...