- О! Доброе утро, доктор Каллен! - кокетливо улыбаясь, проговорила симпатичная медсестра стоящая за стойкой регистрации, но заметив меня, её красивая улыбка тут же сползла с её смазливенького лица.- Доброе, Дженнифер. - с вежливой улыбкой проговорил Карлайл, продолжая вести Шарли к своему кабинету. Только медсестра хотела что-то сказать, как тут же была прервана Калленом - Подготовь, пожалуйста, процедурный кабинет и комнату с рентгеном для полного обследования. - быстро проговорил он, когда мы уже оказались на лестнице.
- А ... - попыталась всё же что-то вставить женщина, как вновь была прервана Карлайлом.
- И ещё, скажи Боби, Марку и Миранде, чтобы они занесли мне свой отчёт после обеда, а пока пусть даже не беспокоят меня, так как я буду очень занят . - строго проговорил он даже не обернувшись.
- Ох, эм... Хорошо, доктор Каллен! - чуть замешкавшись, прокричала им в след медсестра.
Но, парочка даже не обратила на это никакого внимания. Карлайл, потому что выстраивал в голове подробный план действий, а Шарли, потому что увлечённо разглядывала всё вокруг, стараясь особо не обращать внимания на любопытные и не очень взгляды людей направленные на них, так как глава семейства до сих пор крепко обнимал её за плечи, тем самым вплотную прижимая к своему сильному телу, не собираясь отпускать от себя ни на шаг.
Именно в таком положении они и добрались до заветного кабинета с красивой табличкой, на которой чёткими буквами было выведено заветное имя "Доктор Карлайл Каллен".
Подойдя к дверям своего кабинета, Карлайл, наконец, отпустил свою милую спутницу и, достав ключ, принялся открывать дверь в свой кабинет. Спустя пару секунд послышалась пара щелчков.- Что же, милости прошу в мой кабинет, Шарли. - с ослепительной улыбкой проговорил Карлайл, открыв дверь и чуть склонившись, пропуская даму в перёд.
- Благодарю, доктор Каллен. - с милой улыбкой проговорила Шарли и, сделав реверанс, прошла внутрь, любопытно осматривая всё вокруг.
Карлайл же, по доброму усмехнувшись, закрыл дверь, тем самым скрывая их от любопытных глаз, и направился к своему рабочему месту, попутно снимая с себя верхнюю одежду.
- Шарли, снимай своё пальто. Я повешу его здесь, чтобы не мешалось, а потом, когда закончим заберёшь его. - проговорил вампир, вешая своё полу-польто и неизменный шарф на деревянную вешалку, а потом надевая свой идеально выглаженный белоснежный халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
De TodoВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...