часть 6

176 6 0
                                    


      Дзинь! Неожиданно прозвенел звонок, оповещая всех об окончании урока.
      Ученики быстро складывали вещи и старались как можно быстрее покинуть этот душный и успевший всем надоесть кабинет геометрии.
      Быстро переписав домашнее задание, Шарли начала быстро собираться. Так как ей ещё предстоял поиск кабинета английского языка. Знаю, она могла бы спросить дорогу у того же Джаспера, но, признаться честно, у неё вылетел этот вопрос из головы. Девушка была слишком поглощена беседой, да и чего греха таить, она впервые за столько лет получала удовольствие от общения с кем-то помимо Беллы и близких людей, которых было не так много, как хотелось бы.
favicon
alfabank.ru
Перейти

      Наконец собрав сумку, девушка взяла своё расписание и уже было направилась на поиски следующего кабинета, как была остановлена холодным, но до не возможия аккуратным прикосновением чужой руки к своему плечу. Такой неожиданный контакт заставил нашу героиню вздрогнуть всем телом и молниеносно обернуться.

      - Прости, я, наверное, напугал тебя. – ласково, но виновато проговорил Джаспер, не убирая руки с плеча девушки.

      - Ничего страшного. - смущённо проговорила Шарли и потупила взгляд - Ты что-то хотел?

      - Да. Какие у тебя следующие занятия? – улыбнувшись, спросил парень и убрал руку с плеча девушки.

      - Ну, сейчас будет английский, а потом литература. – проговорила Шарли, смотря в расписание.

      - О! Тогда нам по пути! – неожиданно раздался звенящий словно множество серебряных колокольчиков голос. Шарли аж подпрыгнула от такой неожиданности.

      - Элис, ты её напугала. – с укоризненной улыбкой проговорил Джаспер и посмотрел куда-то за спину Мур.

      - Прости, прости! Я не хотела этого! – быстро проговорила Элис, неожиданно появляясь передо мной и беря за руки.

      - Да ничего страшного. – проговорила Мур, в ответ слегка сжимая холодные пальчики Элис, тем самым согревая их – Только не делай так больше, а то так и лыжи могу откинуть раньше времени.

      - Ахаха! – звонко засмеялась Элис – Не переживай. Тебе такое точно не грозит. – уверенно проговорила она и серьёзно посмотрела мне прямо в глаза.

      - Да, мы не позволим такому случится. – вторил своей паре Джаспер и, подойдя поближе, прижал их обеих к своей каменной груди.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя