часть 15

82 1 1
                                    

Доброе утро, Чарли, Бэлла. - отсмеявшись, с доброжелательной улыбкой проговорил Карлайл, вышедшим Свонам.

      - Здравствуй, Карлайл. - с улыбкой проговорил Чарли и пожал ему руку, а потом повернулся к младшему Каллену - Эдвард. - уже более строго проговорил мужчина и пожал руку младшему.

      - Здравствуйте, мистер Свон. - с улыбкой проговорил парень и перевёл взгляд на девушку - Привет, Бэлла. - томно проговорил он смотря ей прямо в глаза.

      - Привет, Эдвард. - с румянцем на щеках проговорила девушка и слегка улыбнулась.

      - Кхэм - кхэм! - недовольно покашлял Чарли, прерывая их влюблённые переглядки.

      - Ох! Эм, доброе утро, мистер Каллен. - запоздало проговорила девушка, очнувшись от любовного дурмана.

      - Доброе. - со снисходительной улыбкой вновь поздоровался Карлайл и перевёл взгляд за спины Свонов, ожидая появления Шарли. И она не заставила себя долго ждать.

      Буквально через пару мгновений, послышался звук закрывающейся двери. А через пару секунд тихие постукивания маленьких каблучков, по деревянному паркету, изредка поскрипывающему в некоторых местах. И вот на лестнице появляется всеми любимая и неподражаемая Шарлотта Элизабет Мур!

      - Всем привет. - с лёгкой улыбкой проговорила она, подойдя поближе к этой странной компании, стараясь особо не смотреть на Карлайла и Эдварда.

      - Утречко, Шарли. - с улыбкой проговорил Эдвард, помахав ей рукой, стоя рядом с Бэллой.

      - Доброе, Шарли. - с улыбкой проговорил Карлайл и подошёл чуть ближе к Чарли, возле которого она и остановилась - Прекрасно выглядишь. - оценивающе оглядев её, проговорил он.

      - Спасибо. Рада, что хоть кто-то оценил мой наряд. - немного натяну-то улыбнувшись проговорила Шарли, стараясь отогнать мысли про "бурную ночь" куда подальше, так как сила Эдварда не дремлет, собственно как и он сам, а помереть второй раз от смущения и стыда она не хочет.

      - Шарли, ты всегда шикарно выглядишь. - с улыбкой проговорила Бэлла, обнимая подругу за локоть - Но, разве ты не хотела сегодня одеть синюю водолазку с глубоким вырезом? - задумавшись, спросила Свон.

      - Да, просто, один наглый комар покусал меня сегодня ночью, а я заметила это, только после ванны, когда сознание таки соизволило проснуться. - мрачно проговорила Мур и вздохнула.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя