часть 9

152 5 4
                                    


      Больница города Форкс. Палата № 15. Время 14 часов 17 минут.

      Шарли всё ещё неподвижно лежала на кровати, накрытая тёплым белым одеялом. Только её густые ресницы мелко подрагивали, а грудная клетка размеренно вздымалась, показывая, что в этом хрупком тельце ещё теплица жизнь.
      Карлайл уже закончил обход пациентов и сейчас спокойно заполнял мед-карты и прочие документы, удобно устроившись в кресле на против кровати его дражайшей пациентки, периодически бросая на неё обеспокоенные взгляды.

      Каллен знает, что не должен быть сейчас здесь и мешать её сну, но он попросту не может заставить себя покинуть её. Она сейчас такая слабая и беззащитная, а её слёзы и отчаянная мольба не оставлять её одну, попросту не смогли оставить его и без того огромное сердце равнодушным.
      Посидев ещё с полчаса над этим бумажками, вампир, тяжело вздохнув, встал и направился к кровати своей пациентки.
      Проверив капельницу, он аккуратно присел на краюшек кровати и нежно, еле касаясь, погладил Шарли по её уже чуть розоватой щеке.

      - Тебе уже пора просыпаться, милая. - наклонившись к её маленькому ушку, сладко прошептал вампир - Не заставляй нас волноваться ещё больше, чем это возможно. - проговорил он и, как кот, потёрся о её волосы и висок - Мы ждём тебя, Шарли. Мы все. - так же сладко прошептал он и вновь сорвал с её губ лёгкий поцелуй, который заставлял его внутреннего зверя урчать от удовольствия.

      Посидев ещё пару минут с их маленьким ангелом, Карлайл, скрепя сердце, собрал все свои бумаги и направился в свой кабинет, чтобы одни разложить по папкам и полочкам, а другие занести глав-врачу и отчитаться по поводу них. Ну, а потом он сможет спокойно вернуться к их девочке.
      По крайней мере, таков был его изначальный план. Но как нам всем известно, всё планируемое либо идёт так как надо, либо идёт по одному месту. В нашем случае попался второй вариант.
      Если спросите почему, то я вам отвечу потому! Карлайл попросту не предугадал, что глав-врач поставит его перед фактом, что они сейчас отправляются на какую-то важную конференцию, на которой он просто ОБЯЗАН присутствовать, а на аргументы по поводу пациентов, он ответил, что оставшиеся врачи и ординаторы присмотрят за ними и ему не стоит ни о чём волноваться.
      Но, как раз таки эти слова и заставили его больше всего волноваться. Он упирался как мог, но так и не смог отказать начальству без серьёзной на то причины.
      Скрепя зубами, Карлайл согласился поехать, но перед этим он оповестил всю семью, а также попросил попросил доктора Лим присмотреть за его пациенткой и если что, сразу же звонить ему.
      Женщина сначала удивилась такой заботе к конкретному пациенту, но вспомнив в каком состоянии была та девушка, развеяла свои сомненья, как и вездесущие медсёстры. По (не)скромному мнению которых, Шарли была уж через чур молода и худощава, для их супер доктора.
      А, вот молодые ординаторы мужского пола уж слишком открыто пялились и пускали слюни на Шарли, пока Карлайл нёс её на руках до нужного кабинета. Он тогда ели сдерживался, чтобы не зарычать на них.
      Но, это уже не важно. Проверив всё перед уходом, Карлайл, попрощавшись с Шарли и остальными, направился к машине. Чтобы покончить со всем этим как можно быстрее.
      И, как вы наверное догадались, не прошло и трёх часов с отъезда Карлайла, как наша спящая красавица, как её окрестили некоторый врачи и мед сёстры, наконец проснулась!

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя