часть 5

190 8 0
                                    


С горем пополам мы с Беллой таки сумели собраться, спасти кухню, но не еду... Увы! В школу мы поехали голодными, угрюмыми и немного злыми. Но! Была и пара плюсов, в этом, казалось бы минусовом уравнении.
Я смогла заставить Свон одеть красивую белую блузку, чёрную кожанку и хоть немного, да накраситься. Свои старые потёртые джинсы она снимать отказалась, но на модные чёрные сапожки на небольшом каблучке согласилась, так как моя персона заверила её, что если она, не дай бог, подскользнётся и будет падать, то я, как рыцарь в сияющих доспехах на белом коне, непременно расшибусь в лепёшку, но спасу свою прекрасную принцессу.

Также, я успела привести себя в порядок. Надела светло-голубые слегка потёртые джинсы, белую блузку на выпуск с длинным рукавом, зелёный укороченный свитер ручной работы ( сама вязала), зелёные кеды с белой подошвой и шнурками, ну и джинсовую куртку в тон джинсам. Да, красота неописуемая. С макияжем заморачиваться особо не стала, тоналка, стрелки, блеск для губ. Немного духов и всё, королева готова.)
Но это то ладно. Самое главное, что пока мы ехали в машине, я откапала в своём рюкзаке пачку леденцовых конфет и шоколадку! Ура! Теперь мы сможем продержатся до обеда!

- Белла, я нашла шоколадку и леденцовые конфеты! - радостно завопила я на всю машину - Хочешь? Шоколадка с черникой, твоя любимая. - с улыбкой проговорила я и протянула ей плитку, чтобы она откусила.

- Ох, Шарли я не... - хотела уже отказаться Белла, но повернувшись к блондинке и увидев её лучащиеся радостью глаза и милую улыбку, не смогла отказать - Ладно, спасибо. - со снисходительной улыбкой проговорила шатенка и откусила приличный кусочек шоколадки - М~! Вкусно! - с улыбкой и полным ртом проговорила Свон.

- А я тебе о чём. - сказала я и тоже надкусила лакомство.

Вот в таком темпе мы и доехали до школы.
Спокойно въехав на школьную парковку и удачно вписавшись в единственное свободное место, мы остановились.
Белла первой выпорхнула из машины, а я немножко задержалась, так как подкрашивала губы. Вся помада, которая была до этого на них, была благополучно слизана вместе с остатками шоколада. В последний раз, удостоверившись, что не каких улик, доказывающих, что моя персона ела шоколад на лице не осталось, а губы аккуратно накрашены, то последовала примеру Беллы и аккуратно выпорхнула из пикапа.
Пройдя буквально пару шагов, я почувствовала на себе несколько прожигающих до самых костей взглядов. Мне было чертовски не уютно под ними. Поэтому, я неожиданно остановилась на пол пути и развернулась, пытаясь взглядом отыскать тех кого так сильно заинтересовала моя скромная персона.
Какого же было моё удивление, когда я наткнулась на не злобные взгляды предполагаемых обидчиков, а на пять пар янтарно-золотистых глаз. Меня как током ударило. Они смотрели на меня с интересом, нежностью и, если мне не показалось, любовью? Все пятеро! Но это ещё не самое странное. Самое странное то, что я чувствовала внутри себя разливающийся океан теплоты и нежности, по отношению к ним. Такое ощущение, что всё что происходит сейчас - это правильный путь, по которому я должна идти. Они - часть меня, а я - часть их, а вместе - мы одно целое.
Этот зрительный контакт мог бы продолжаться целую вечность, но его к моему счастью прервали.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя